«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 74 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Дополни схему и реши задачу.
1. В магазине электротоваров папа купил фонарик за 200 р. батарейку за 10 р. и 3 розетки для телефона, по 20 р каждая. Сколько денег заплатил папа за всю покупку?
2. Утром на автозаправочной станции продали 600 л бензина, в обед — на 380 л больше, чем утром, а вечером — на 200 л меньше, чем в обед. Когда продали бензина больше — утром или вечером — и на сколько литров?
1.
Решение:
1) 3 · 20 = 60 (р.) – заплатил за розетки;
2) 200 + 10 = 210 (р.) – заплатил за фонарик и батарейку вместе;
3) 210 + 60 = 270 (р.) – стоит вся покупка.
Ответ: вся покупка стоит 270 рублей.
2.
Решение:
1) 600 + 380 = 980 (л) – бензина продали в обед;
2) 980 – 200 = 780 (л) – бензина продали вечером;
3) 780 – 600 = 180 (л) – больше продали вечером, чем утром.
Ответ: вечером продали на 180 л больше бензина , чем утром.
45 : 5 < 10
Пояснение:
9 < 10 18 · 4 > 70
Пояснение:
72 > 70
69 : 3 > 20
Пояснение:
23 > 20
81 : 9 > 8
Пояснение:
9 > 8
56 : 8 = 7
Пояснение:
7 = 7
72 : 6 > 9
Пояснение:
12 > 9
(19 + 8) : 3 = 9
Пояснение:
27 : 3 = 9
9 = 9
54 : (15 – 9) > 8
Пояснение:
54 : 6 > 8
9 > 8
90 – 12 · 7 = 6
Пояснение:
90 – 84 = 6
6 = 6
Математика