«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 69 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
1) Выполни необходимые измерения. Заполни пропуски полученными результатами.
2) Вычисли площадь синей фигуры в квадратных сантиметрах.
1.
2.
1) 5 + 3 = 8 (см) – ширина внизу;
2) 8 · 3 – 3 · 1 = 24 – 3 = 21 (см2) – площадь синей фигуры.
Ответ: 21 см2 площадь синей фигуры.
У хозяйки в трёх корзинах лежало 95 огурцов. Когда из первой корзины она взяла 23 огурца, а из второй — на 14 огурцов меньше, то в трёх корзинах огурцов осталось поровну. Сколько огурцов было в каждой корзине первоначально?
1) 23 – 14 = 9 (ог.) – взяли из второй корзины;
2) 23 + 9 = 32 (ог.) – взяли всего;
3) 95 – 32 = 63 (ог.) – осталось в трёх корзинах;
4) 63 : 3 = 21 (ог.) – осталось в каждой корзине или было в третьей корзине;
5) 21 + 23 = 44 (ог.) – было в первой корзине;
6) 21 + 9 = 30 (ог.) – было во второй корзине.
Проверка: 44 + 30 + 21 = 74 + 21 = 95 (ог.) – было всего.
Ответ. В первой корзине было 44 огурца, во второй – 30 огурцов, в третьей – 21 огурец.
Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы записи стали верными.
4 · 4 + 4 : 4 = 16 + 1 = 17
4 · 4 – 4 : 4 = 16 – 1 = 15
(4 · 4 – 4) : 4 = (16 – 4) : 4 = 12 : 4 = 3
(4 + 4 + 4) · 4 = 12 · 4 = 48
4 · 4 · 4 – 4 = 16 · 4 – 4 = 64 – 4 = 60
4 · 4 · 4 + 4 = 16 · 4 + 4 = 64 + 4 = 68
Математика