«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 65 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
В спортивном лагере для футболистов купили футболки. К ним купили 65 эмблем. На каждую футболку пришили по 2 эмблемы. К скольким футболкам пришили эмблемы, если осталось 7 эмблем?
1) 65 – 7 = 58 (эм.) – пришили;
2) 58 : 2 = 29 (ф.) – пришили эмблемы.
Решение выражением: (65 – 7) : 2 = 58 : 2 = 29 (ф.) – пришили эмблемы.
Ответ: к 24 футболкам пришили эмблемы.
Каждый самолёт летит по своему курсу так, что значение предыдущего выражения равно первому числу в следующем. Проложив курсы полёта, прочитай по буквам название пункта назначения каждого самолёта.
Проведи маршрут полёта каждого самолёта карандашом того же цвета, что и самолёт.
36 : 9 < 42 : 6
Пояснение:
4 < 7 85 : 5 > 90 : 6
Пояснение:
17 > 15
14 · 5 > 6 · 10
Пояснение:
70 > 60
15 · 4 < 3 · 21
Пояснение:
60 < 63 (20 – 8) · 8 > 90
Пояснение:
12 · 8 > 90
96 > 90
(70 + 8) : 3 > 20
Пояснение:
78 : 3 > 20
26 > 20
54 + (45 – 24) : 3 + 9 = 54 + 21 : 3 + 9 = 54 + 7 + 9 = 70
Математика