«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 59 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Из 5 досок можно сделать 3 скамейки. Сколько таких скамеек можно сделать из 40 досок?
5 дос. – 3 скам.
40 дос. — ? скам.
1) 40 : 5 = 8 (раз) – больше можно сделать скамеек;
2) 8 · 3 = 24 (скам.) – можно сделать из 40 досок.
Решение выражением: 40 : 5 · 3 = 24 (скам.).
Ответ: 24 скамейки можно сделать из 40 досок.
470 + 290 = 760
560 – 380 = 180
250 + 300 + 170 = 550 + 170 = 720
620 – 400 – 180 = 220 – 180 = 40
910 – (320 + 50) = 910 – 370 = 540
740 – (230 – 80) = 740 – 150 = 590
Масса свиньи 96 кг, масса овцы на 31 кг меньше, чем масса свиньи, а масса кролика в 13 раз меньше массы овцы. Найди массу кролика.
1) 96 – 31 = 65 (кг) – масса овцы;
2) 64 : 13 = 5 (кг) – масса кролика.
Решение выражением: (96 – 31) : 13 = 5 (кг).
Ответ: масса кролика 5 кг.
Острова А, В, С и D соединены между собой и с материком мостами, обозначенными цифрами от 1 до 8. Найди маршрут,по которому можно пройти по всем 8 мостам, побывав на каджом из них только один раз.
Запиши этот маршрут с помощью цифр и букв.
Математика