«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 33 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
На первом курсе университета учится 6 сотен студентов, а на втором — на 1 сотню меньше. Сколько студентов учится на втором курсе университета?
6 сот. – 1 сот. = 5 сот. (ст.) – учиться на втором курсе.
Ответ: 5 сот. студентов учиться на втором курсе.
Для канцелярии купили 8 пачек скрепок, по 1 сотне скрепок в каждой. В течение года израсходовали 5 сотен скрепок. На сколько больше сотен скрепок израсходовали, чем осталось?
(8 – 5) · 1 сот. = 3 · 1 сот. = 3 сот. (скр.) — больше израсходовали, чем осталось.
Ответ: на 3 сотни скрепок больше израсходовали, чем осталось.
На восточной трибуне стадиона было 3 сотни болельщиков, а на западной — на 2 сотни больше, чем на восточной. Сколько всего болельщиков было на восточной и западной трибунах стадиона?
Реши задачу выражением.
3 сот. + (3 сот. + 2 сот.) = 3 сот. + 5 сот. = 8 сот. (б.) — всего было на восточной и западной трибунах стадиона.
Ответ: всего 8 сот. болельщиков было на восточной и западной трибунах стадиона.
Выполни вычисления. Расшифруй название математической величины, записав в таблицу значения выражений в порядке уменьшения.
В ведре 10 л воды, а в бочке в 8 раз больше. Всю воду расходовали поровну в течение трёх дней. Сколько воды расходовали каждый день?
Реши задачу выражением.
Математика