«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 10 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Портниха сшила 4 платья и столько же блузок. На каждое платье пошло по 3 м ткани, а на каждую блузку — по 2 м. Сколько всего метров ткани израсходовала портниха на пошив этих платьев и блузок.
Реши задачу двумя способами.
1-й способ.
4 · 3 + 4 · 2 = 12 + 8 = 20 (м) – ткани израсходовала портниха на пошив этих платьев и блузок.
Ответ: 20 метров ткани израсходовала портниха на пошив этих платьев и блузок.
2-й способ.
4 · (3 + 2) = 4 · 5 = 20 (м) — ткани израсходовала портниха на пошив этих платьев и блузок.
Ответ: 20 метров ткани израсходовала портниха на пошив этих платьев и блузок
8 · 6 < 49
Пояснение:
48 < 49
6 · 9 = 54
Пояснение:
54 = 54
100 – 4 · 7 = 72
Пояснение:
100 – 28 = 72
72 = 72
63 : 7 · 3 > 24
Пояснение:
9 · 3 > 24
27 > 24
90 : (6 · 5) = 3
Пояснение:
90 : 30 = 3
3 = 3
56 : (35 : 5) < 9
Пояснение:
56 : 7 < 9
8 < 9
У Маши 6 кроликов, а у Любы 8. Каждый день Маша даёт своим кроликам 24 морковки, всем поровну. Сколько морковок при той же норме расхода должна дать своим кроликам Люба? Дополни таблицу и реши задачу выражением.
24 : 6 · 8 = 4 · 8 = 32 (м.) — должна дать своим кроликам Люба.
Ответ: 32 морковки должна дать своим кроликам Люба.
В первый подъезд дома почтальон отнёс 12 газет и 3 журнала, а во второй подъезд — в 2 раза больше газет и журналов. Сколько всего газет и журналов отнёс почтальон во второй подъезд? Реши задачу выражением.
Математика