«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 92 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Во сколько раз длина жёлтой ленты меньше длины синей? Напиши справа от жёлтой ленты.
Во сколько раз длина зелёной ленты меньше длины синей? Напиши справа от зелёной ленты.
Было 18 яблок. Съели 6 яблок.
1) Во сколько раз больше яблок осталось, чем съели?
2) Во сколько раз меньше яблок съели, чем было?
1) (18 – 6) : 6 = 12 : 6 = 2 (раза) — больше яблок осталось, чем съели;
2) 18 : 6 = 3 (раза) — меньше яблок съели, чем было.
Ответ: в 2 раза больше яблок осталось, чем съели; в 3 раза меньше яблок съели, чем было.
Среди данных фигур найди две пары равных. Раскрась фигуры одной пары синим карандашом, а фигуры другой — красным.
(42 – 18) : 6 – 3 = 24 : 6 – 3 = 4 – 3 = 1
42 – (18 : 6 – 3) = 42 – (3 – 3) = 42 – 0 = 42
42 – 18 : (6 – 3) = 42 – 18 : 3 = 42 – 6 = 36
Математика