«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 82 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Из первой бочки взяли 7 вёдер воды, по 6 л в каждом, а из второй бочки взяли 5 вёдер, по 9 л в каждом. Из какой бочки взяли воды больше и на сколько?
Реши задачу выражением и заполни пропуски в ответе.
5 ∙ 9 – 7 ∙ 6 = 45 – 42 = 3 (л) – взяли больше из первой бочки.
Ответ. Из первой бочки взяли больше, чем из второй бочки, на 3 л.
5 ∙ 7 < 40
Пояснение:
35 < 40
3 ∙ 8 > 20
Пояснение:
24 > 20
4 ∙ 9 > 30
Пояснение:
36 > 30
4 ∙ 8 + 18 = 50
Пояснение:
32 + 18 = 50
50 = 50
5 ∙ 9 – 27 > 10
Пояснение:
45 – 27 > 10
18 > 10
3 ∙ 7 + 19 > 30
Пояснение:
21 + 19 > 30
40 > 30
70 – 27 : 3 > 60
Пояснение:
70 – 9 > 60
61 > 60
90 – 6 ∙ 8 < 50
Пояснение:
90 – 48 < 50
42 < 50
50 – 42 : 6 > 40
Пояснение:
50 – 7 > 40
43 > 40
Представь число 10 в виде суммы четырёх нечётных чисел. Попробуй найти три способа. (Суммы, которые различаются порядком слагаемых, считать совпадающими.)
10 = 7 + 1 + 1 + 1
10 = 5 + 3 + 1 + 1
10 = 3 + 3 + 3 + 1
Математика