«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 61 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
По данным точкам построй многоугольник ABCDEFK. Выполни измерения и вычисли периметр этого многоугольника. Результат вырази в дециметрах и сантиметрах.
Купили 3 марки по 9 р. и 4 открытки по 20 р. На сколько больше рублей заплатили за открытки, чем за марки? Реши задачу выражением.
4 ∙ 20 – 3 ∙ 9 = 80 – 27 = 53 (р.) — на сколько больше заплатили за открытки, чем за марки.
Ответ: на 53 рубля заплатили больше за открытки, чем за марки.
Если отрезком в 10 клеток на клетчатой бумаге обозначено расстояние в 20 м, то отрезком какой длины будет обозначено расстояние в 18 м? Подчеркни правильный ответ.
Начерти этот отрезок.
Математика