«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 59 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Каким из данных фигур принадлежит точка А? Запиши их названия и обозначения и покажи это на чертеже.
В первый день собрали 13 кг огурцов, а во второй — 8 кг огурцов. Собранные огурцы разложили в банки, по 3 кг в каждую. Сколько для этого понадобилось банок? Реши задачу выражением.
Собрали – 13 кг и 8 кг
Разложили — ? б. по 3 кг
(13 + 8) : 3 = 21 : 3 = 7 (б.) – понадобилось.
Ответ: потребовалось 7 банок.
В детском саду имеется 20 велосипедов — трёхколёсных и двухколёсных. У всех велосипедов 55 колес. Сколько двухколёсных велосипедов в детском саду?
1) 20 ∙ 2 = 40 (к.) – было бы, если все велосипеды были бы двухколёсными;
2) 55 – 20 = 15 (в.) – трёхколёсных;
3) 20 – 15 = 5 (в.) – двухколёсных.
Ответ: 5 двухколёсных велосипедов.
Математика