«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 49 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
В школьном зале поставили дополнительно 6 рядов стульев, по 10 стульев в каждом ряду. Достаточно ли этих стульев для того, чтобы посадить учеников 1 «А» и 1 «Б» классов, если в одном из них 25 учеников, а в другом – 27 учеников?
Если достаточно, останутся ли ещё стулья?
Если останутся, то сколько?
1 «А» и 1 «Б» — 25 уч. и 27 уч.
Стулья – 6 р. по 10 шт.
Хватит ли стульев — ?
6 ∙ 10 – (25 + 27) = 60 – 52 = 8 (ст.) – останется.
Ответ: да, достаточно.
Если достаточно, останутся ли ещё стулья? Да, останутся.
Если останутся, то сколько? 8 стульев.
(10 + 2 – 3 – 5) : 2 = (12 – 3 – 5) : 2 = (9 – 5) : 2 = 4 : 2 = 2 (кг) – масса пакета с мукой.
Пояснение:
1) 3 + 5 = 8 (кг) – масса гирь на левой чаши весов;
2) 10 + 2 = 12 (кг) – масса гирь на правой чаши весов;
3) 12 – 8 = 4 (кг) – масса двух пакетов муки;
4) 4 : 2 = 2 (кг) – масса пакета с мукой.
Ответ: масса пакета с мукой 2 кг.
9 : 3 ∙ 6 > 15 : 5 ∙ 4
Пояснение:
3 ∙ 6 > 3 ∙ 4
18 > 12
8 : 2 ∙ 4 < 12 : 2 ∙ 4
Пояснение:
4 ∙ 4 < 6 ∙ 4
16 < 24
18 : 9 ∙ 8 = 16 : 4 ∙ 4
Пояснение:
2 ∙ 8 = 4 ∙ 4
16 = 16
14 : 2 ∙ 1 > 10 : 2 ∙ 0
Пояснение:
7 ∙ 1 > 5 ∙ 0
7 > 0
12 : 6 ∙ 3 < 18 : 6 ∙ 3
Пояснение:
2 ∙ 3 < 3 ∙ 3
6 < 9
20 : 4 ∙ 2 > 20 : 2 : 2
Пояснение:
5 ∙ 2 > 10 : 2
10 > 5
Из чисел от 1 до 10 выбрали 6 чисел. Обязательно ли среди них найдутся 2 числа, отличающиеся друг от друга на 1?
Да, обязательно.
1) (16 + 3) ∙ 2 = 19 ∙ 2 = 38 (см) – периметр;
2) (18 – 5 ∙ 2) : 2 = (18 – 10) : 2 = 8 : 2 = 4 (см) – ширина;
3) (30 – 7 ∙ 2) : 2 = (30 – 14) : 2 = 16 : 2 = 8 (см) – длина;
4) (100 – 24 ∙ 2) : 26 = (100 – 48) : 2 = 52 : 2 = 26 (см) – длина;
5) (47 + 2) ∙ 2 = 49 ∙ 2 = 98 (см) – периметр;
6) (15 + 15) ∙ 2 = 30 ∙ 2 = 60 (см) – периметр.
Математика