«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 44 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Для каждого числа, записанного в треугольнике, найди соседние круглые числа и запиши их в соответствующих кругах.
56 – 19 = 56 – (19 + 1) + 1 = 56 – 20 + 1 = 36 + 1 = 37
61 – 27 = 61 – (27 + 3) + 3 = 61 – 30 + 1 = 31 + 3 = 34
72 – 36 = 72 – (36 + 4) + 4 = 72 – 40 + 4 = 32 + 4 = 36
87 – 59 = 87 — (59 + 1) + 1 = 87 – 60 + 1 = 27 + 1 = 28
45 – 18 = 45 – (18 + 2) + 2 = 45 – 20 + 2 = 25 + 2 = 27
96 – 67 = 96 – (67 + 3) + 3 = 96 – 70 + 3 = 26 + 3 = 29
В саду было 3 ряда по 6 вишен, а яблонь на 15 деревьев больше. Сколько всего яблонь и вишен было в саду?
Реши задачу выражением.
3 ∙ 6 + (3 ∙ 6 + 15) = 18 + (18 + 15) = 18 + 33 = 51 (дер.) — яблонь и вишен было в саду.
Ответ: всего 51 дерево.
Пояснение:
1) 3 ∙ 6 = 18 (дер.) – было вишен в саду;
2) 18 + 15 = 33 (дер.) – было яблонь в саду;
3) 18 + 33 = 51 (дер.) – было всего в саду.
Ответ: 51 дерево было в саду.
Среди данных чисел найди такие, у которых число десятков на 3 больше числа единиц. Подчеркни эти числа.
31, 42, 74, 85, 47, 52, 30, 58, 36, 63
Пояснение:
74 – это 7 дес. и 4 ед.; 7 – 4 = 3
85 – это 8 дес. и 5 ед.; 8 – 5 = 3
52 – это 5 дес. и 2 ед.; 5 – 2 = 3
30 – это 3 дес. и 0 ед.; 3 – 0 = 3
63 – это 6 дес. и 3 ед.; 6 – 3 = 3
18 : 2 = 9
16 : 2 = 8
14 : 2 = 7
12 : 2 = 6
20 : 4 = 5
16 : 4 = 4
12 : 4 = 3
8 : 4 = 2
15 : 3 = 5
12 : 3 = 4
9 : 3 = 3
6 : 3 = 2
1 столбик. Каждое следующее делимое на 2 меньше предыдущего, делитель не меняется, а частное – уменьшается на 1.
2 столбик. Каждое следующее делимое на 4 меньше предыдущего, делитель не меняется, а частное – уменьшается на 1.
3 столбик. Каждое следующее делимое на 3 меньше предыдущего, делитель не меняется, а частное – уменьшается на 1.
Математика