«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 39 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
В четырёхугольнике ABCD диагональ АС выделена красным цветом. Проведи диагональ BD. Измерь в сантиметрах длины диагоналей этого четырёхугольника и запиши полученные результаты.
Мальчик пронумеровал 20 рисунков в альбоме числами от 1 до 20. Попробуй подсчитать, сколько всего цифр при этом написал мальчик.
Всего 31 цифр.
Пояснение:
1) С 1 по 9 рисунки пронумерованы числами с одной цифрой, значит 9 цифр.
2) с 10 по 20 рисунки пронумерованы двумя цифрами, значит
(20 – 9) ∙ 2 = 11 ∙ 2 = 22 (цифры).
3) 9 + 22 = 31 (цифра) — всего написал мальчик.
Ответ: 31 цифра.
8 ∙ 2 : 4 = 16 : 4 = 4
6 : 3 ∙ 7 = 2 ∙ 7 = 14
18 : 3 : 2 = 6 : 2 = 3
10 ∙ 4 : 2 = 40 : 2 = 20
Из одинаковых кругов составляют узор, как показано на рисунке. Первая фигура состоит из трёх кругов, вторая — из шести, третья — из десяти (см. рис.). Из скольких кругов составлена шестая фигура? Нарисуй её.
Математика