«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 1 Страница 21 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
10 : 2 = 5
10 ∙ 3 = 30
20 ∙ 3 = 60
20 : 5 = 4
60 : 2 = 30
60 : 6 = 10
40 : 4 = 10
40 ∙ 2 = 80
На классной доске начертили два прямых угла, в обозначениях которых использовались буквы А, В, Д, К и С. После этого стороны углов стёрли, а точки А, В, Д, К и С остались. Попробуй восстановить по этим точкам два прямых угла. Запиши их обозначения.
7 ∙ 2 — 9 < 17
Пояснение:
14 — 9 < 17
5 < 17
15 : 3 — 5 < 10
Пояснение:
5 — 5 < 10
0 < 10
4 ∙ 4 + 30 > 40
Пояснение:
16 + 30 > 40
46 > 40
18 : 2 + 65 > 70
Пояснение:
9 + 65 > 70
74 > 70
16 : 2 ∙ 10 = 80
Пояснение:
8 ∙ 10 = 80
80 = 80
3 ∙ 20 : 6 < 12
Пояснение:
60 : 6 < 12
10 < 12
Используя числа 49, 12, 42, 35, 29, 89, 18, 2, составь все возможные суммы и разности с ответом 47.
49 — 2 = 47
12 + 35 = 47
89 — 42 = 47
29 + 18 = 47
18 + 29 = 47
35 + 12 = 47
Математика