Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 95 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сравни.
4 дм … 40 см
1 м … 90 см
2 дм 7 см … 72 см
10 дм … 100 см
1 ч … 100 мин
60 мин … 1 ч 10 мин
4 дм равно 40 см, так как 1 дм соответствует 10 см, а 4 дм – это 40 см.
2 дм 7 см меньше 72 см, потому что 27 см меньше 72 см.
1 час меньше 100 минут, так как 60 минут меньше 100 минут.
1 метр больше 90 см, так как 100 см больше 90 см.
10 дм равно 100 см, потому что 100 см равно 100 см.
60 минут меньше 1 часа 10 минут, так как 60 минут меньше 70 минут.
Вычисли.
20 · 4 63 — 21
90 : 3 45 + 34
86 — 38 16 : (4 + 4)
57 + 14 (2 — 1) · 7
20 · 4 = 80
90 : 3 = 30
(2 — 1) · 7 = 1 · 7 = 7
16 : (4 + 4) = 16 : 8 = 2
63 — 21 = 42 45 + 34 = 79 57 + 14 = 71 86 — 38 = 48
В цветочном магазине продали 60 тюльпанов, а роз – в 2 раза меньше. На сколько меньше продали роз, чем тюльпанов?
- 60 : 2 = 30 (шт.) – роз продали в цветочном киоске.
- 60 — 30 = 30 (шт.) – на столько меньше продали роз, чем тюльпанов.
Ответ: на 30 цветов меньше.
В таблице даны длина и ширина прямоугольника в сантиметрах.
1) Заполни пропуски, вычислив периметр прямоугольника.
2) Проследи по таблице слева направо, как меняется длина прямоугольника. Как при этом меняется периметр? Попробуй объяснить, почему.
1)
2) Периметр прямоугольника увеличивается на две единицы, так как длина двух его сторон возросла на одну единицу, а 1 + 1 = 2.
Заполни пропуски такими цифрами, чтобы получились верные записи.
48 — …9 = 1… … — 21 = 30 …7 + 35 = 9…
8… — 24 = …6 … — 73 = 1 … + 29 = 29
У учеников одного класса дома живут разные животные: собаки, кошки, хомячки, рыбки и попугаи. Кошек 8, собак в 2 раза меньше, чем кошек. Хомячков на 6 больше, чем собак. Рыбок и попугаев поровну, а всего в 3 раза больше, чем хомячков.
1) Построй столбчатую диаграмму, которая показывает, сколько животных каждого вида у учеников этого класса.
2) Составь вопросы по этой диаграмме и предложи товарищам ответить на них.
1) 8 : 2 = 4 (шт.) – собак живут у учеников
2) 4 + 6 = 10 (шт.) – хомячков живут у учеников
3) 10 · 3 = 30 (шт.) – рыбок и попугаев у учеников
4) 30 : 2 = 15 (шт.) – рыбок у учеников или попугаев
Мои вопросы:
- Какое общее количество животных было у учеников?
- Каков масштаб диаграммы?
- Насколько больше у учеников рыб, чем хомяков?
- Насколько больше у учеников хомяков, чем собак?
Математика