Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 91 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
(Устно.)
1) Серёжа решил 18 примеров и записал их столбиками, по 3 примера в каждом. Сколько получилось столбиков?
2) В один пакет положили 20 конфет, а в другой – в 4 раза меньше. Сколько конфет положили во второй пакет?
3) За сколько дней можно прочитать 60 страниц, если в день читать по 20 страниц?
4) Сколько метров материи можно купить на 80 рублей, если один метр стоит 40 рублей?
- 18 : 3 = 6 (шт.) – столбиков по 3 примера получилось.
Ответ: 6 столбиков. - 20 : 4 = 5 (шт.) – конфет положили во второй пакет.
Ответ: 5 пакет. - 60 : 20 = 3 (шт.) – дня можно прочитать 60 страниц.
Ответ: за 3 дня. - 80 : 40 = 2 (шт.) – метра материи можно купить на 80 рублей.
Ответ: 2 метра материи.
Сравни.
(50 — 10) : 2 … 3 · (30 — 20)
20 + 20 · 3 … 90 — 80 : 8
50 : 5 · 3 … 70 — 30 · 2
(50 — 10) : 2 … 3 · (30 — 20)
(50 — 10) : 2 = 40 : 2 = 20
3 · (30 — 20) = 3 · 10 = 30
20 < 30, значит, (50 — 10) : 2 < 3 · (30 — 20)
20 + 20 · 3 … 90 — 80 : 8
20 + 20 · 3 = 20 · 4 = 80
90 — 80 : 8 = 90 — 10 = 80
80 = 80, значит, 20 + 20 · 3 = 90 — 80 : 8
50 : 5 · 3 … 70 — 30 · 2
50 : 5 · 3 = 10 · 3 = 30
70 — 30 · 2 = 70 — 60 = 10
30 > 10, значит, 50 : 5 · 3 > 70 — 30 · 2
Вычисли значения выражений.
2 · 9 + 46 7 · 2 + 7 80 : 2 — 12
3 · 5 + 59 8 · 2 + 8 60 : 3 — 8
6 · 2 + 60 9 · 2 + 9 40 : 4 — 6
2 · 9 + 46 = 64
2 · 9 = 18
3 · 5 + 59 = 74
3 · 5 = 15
6 · 2 + 60 = 72
6 · 2 = 12
7 · 2 + 7 = 21
7 · 2 = 14
8 · 2 + 8 = 24
8 · 2 = 16
9 · 2 + 9 = 27
9 · 2 = 18
80 : 2 — 12 = 28
80 : 2 = 40
60 : 3 — 8 = 12
60 : 3 = 20
40 : 4 — 6 = 4
40 : 4 = 10
10 — 6 = 4
В фигурах на рисунке найди прямые углы. Запиши их номера.
1 фигура – углы 1 и 3
2 фигура – угол 6
3 фигура – углы 9, 10, 11 и 12
В одном куске было 6 м ткани, а в другом – в 2 раза больше. Из второго куска сшили халаты. Сколько сшили халатов, если на каждый пошло по 3 м?
- 6 · 2 = 12 (м) – ткани во втором куске.
- 12 : 3 = 4 (шт.) – халатов сшили из ткани второго куска.
Ответ: 4 халата.
Маляр должен покрасить 20 рам. В первый час он покрасил 2 рамы, а потом стал красить по 3 рамы в час. За сколько часов он покрасил все рамы?
1) 20 — 2 = 18 (шт.) – рам покрасили в часы, кроме первого
2) 18 : 3 = 6 (шт.) – часов покрасили все оставшиеся рамы
Ответ: 6 часов
Математика