Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 88 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Пять карандашей стоят 15 рублей, а ручки стоят 20 рублей. На сколько карандаше дешевле ручки?
1) 15 : 5 = 3 (руб.) – цена карандаша
2) 20 : 2 = 10 (руб.) – цена ручки
3) 10 — 3 = 7 (руб.) – карандаш дешевле ручки
Ответ: на 7 рублей дешевле
В кувшине в 5 раз больше воды, чем в чайнике, а в чайнике на 8 стаканов воды меньше, чем в кувшине. Сколько стаканов воды в кувшине?
- В кувшине 5 чайников воды.
- Один чайник воды соответствует 2 стаканам.
Решение:
- Вычисляем, сколько чайников с водой соответствуют 8 стаканам:
5 — 1 = 4 (чайника). - Находим, сколько стаканов воды в одном чайнике:
8 : 4 = 2 (стакана). - Вычисляем, сколько стаканов воды в кувшине:
2 · 5 = 10 (стаканов).
Ответ: 10 стаканов.
В танцевальном кружке 12 детей разились на пары. Сколько получилось пар?
12 : 2 = 6 (шт.) – пар получилось
Ответ: 6 пар получилось
Бабушка связала 18 редисок в пучки, по 3 редиски в каждом. Сколько получилось пучков?
18 : 3 = 6 (п.) – по три редиски получилось
Ответ: получилось 6 пучков
Нарисуй 12 квадратов. Раздели их на группы, по 3 квадрата в каждой. Сколько получилось групп?
12 : 3 = 4 (шт.) – группы по 3 квадрата получилось
Ответ: 4 группы по 3 квадрата
В зоопарке было 12 шимпанзе, а горилл – на 4 меньше. Сколько всего горилл и шимпанзе было в зоопарке?
- В зоопарке было 12 шимпанзе.
- Горилл было на 4 меньше, чем шимпанзе.
Решение:
- Находим, сколько горилл было в зоопарке:
12 — 4 = 8 (горилл). - Вычисляем общее количество животных (горилл и шимпанзе):
12 + 8 = 20 (животных).
Ответ: 20 животных.
Вычисли значения выражений.
42 + 18 : 6 20 · 3 : 6
76 — 12 : 3 16 : 4 · 5
50 : 5 + 14 30 · 3 : 9
9 + 40 : 4 70 : 7 · 8
42 + 18 : 6 = 42 + 3 = 45
76 — 12 : 3 = 76 — 4 = 72
20 · 3 : 6 = 60 : 6 = 10
16 : 4 · 5 = 4 · 5 = 20
50 : 5 + 14 = 10 + 14 = 24
9 + 40 : 4 = 9 + 10 = 19
30 · 3 : 9 = 90 : 9 = 10
70 : 7 · 8 = 10 · 8 = 80
Полоску бумаги длиной 12 см разделили на части, по 6 см в каждой. Сколько получилось частей?
12 : 6 = 2 (шт.) – частей получилось
Ответ: 2 части по 6 см
Из фермерского хозяйства в город отправили картофель. На две машины положили по 30 мешков, а на третью – 20 мешков. Сколько всего мешков картофеля отправили в город?
- На первой машине было 30 мешков картофеля.
- На второй машине было 30 мешков картофеля.
- На третьей машине было 20 мешков картофеля.
Решение:
- Сначала складываем количество мешков на первой и второй машине:
30 + 30 = 60 (мешков). - Затем прибавляем количество мешков на третьей машине:
60 + 20 = 80 (мешков).
Ответ: 80 мешков.
На клумбе расцвели 18 красных, желтых и белых тюльпанов. Из них жёлтых тюльпанов было в 2 раза больше, чем белых, и в 3 раза меньше, чем красных. Сколько тюльпанов каждого цвета расцвело на клумбе? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.
- Всего было 18 тюльпанов.
- Белые, жёлтые и красные тюльпаны составляют 1, 2 и 6 одинаковых частей соответственно.
Решение:
- Находим общее количество одинаковых частей:
1 + 2 + 6 = 9 (частей). - Вычисляем, сколько цветов составляет одна часть:
18 : 9 = 2 (цветка). - Находим количество белых тюльпанов:
2 · 1 = 2 (цветка). - Находим количество жёлтых тюльпанов:
2 · 2 = 4 (цветка). - Находим количество красных тюльпанов:
2 · 6 = 12 (цветков).
Проверка:
2 + 4 + 12 = 18 (цветков).
Ответ:
Белые – 2, жёлтые – 4, красные – 12.
Математика