Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 87 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
В бидоне было 16 л молока. Когда всё молоко разлили по банкам, по 5 л в каждую, то в бидоне остался еще 1 л молока. Сколько банок потребовалось?
- Было 16 литров молока.
- После разлива осталось 1 литр.
- Молоко разливали в банки по 5 литров.
Решение:
- Находим, сколько литров молока разлили в банки:
16 — 1 = 15 (л). - Вычисляем, сколько банок потребовалось:
15 : 5 = 3 (банки).
Ответ: 3 банки.
Найди значения выражений.
5 + 49 — 26 (35 — 15) · 3 18 : (21 — 19)
3 + 58 — 35 (64 — 55) · 2 70 : (53 — 46)
5 + 49 — 26 = 28
3 + 58 — 35 = 26
(35 — 15) · 3 = 60
20 · 3 = 60
(64 — 55) · 2 = 18
9 · 2 = 18
18 : (21 — 19) = 9
18 : 2 = 9
70 : (53 — 46) = 10
70 : 7 = 10
Начерти в тетради такой четырехугольник, как на рисунке. Проведи один отрезок так, чтобы он разбил четырехугольник:
А) на 2 треугольника;
Б) на 2 четырехугольника;
В) на треугольник и четырехугольник;
Г) на треугольник и пятиугольник. /p>
А) на 2 треугольника
Б) на 2 четырехугольника;
В) на треугольник и четырехугольник;
Г) на треугольник и пятиугольник.
В магазин привезли 90 кг яблок. Из них красных яблок было 35 кг, зеленых – на 12 кг больше, а остальные яблоки были желтые. Сколько желтых яблок привезли в магазин?
1) 35 + 12 = 47 (кг) – привезли зелёных яблок в магазин
2) 35 + 47 = 82 9кг) – красных и зелёных яблок привезли в магазин
3) 90 — 82 = 8 (кг) – привезли жёлтых яблок
Ответ: 8 кг жёлтых яблок
С одной грядки собрали 30 кг огурцов, с другой − на 9 кг меньше. Сколько килограммов огурцов собрали с двух грядок?
1) 30 — 9 = 21 (кг) – огурцов собрали со второй грядки
2) 30 + 21 = 51 (кг) – огурцов собрали с обеих грядок
Ответ: 51 кг огурцов
Задумано число. Его увеличить в 5 раз и прибавить 16, то получится число 26. Какое число задумано?
- Число увеличили в 5 раз и прибавили 16. В результате получилось 26.
- Нужно найти задуманное число.
Решение:
- Выполняем обратные действия:
Сначала вычитаем 16:
26 — 16 = 10 - Затем делим результат на 5:
10 : 5 = 2
Ответ: задуманное число – 2.
Вычисли значения выражений.
2 · 8 + 2 · 7 9 · 2 + 48
3 · 6 — 3 · 4 7 · 2 + 56
2 · 9 + 2 · 6 6 · 2 + 80
16 : 2 + 14 : 7 18 : 9 · 2
20 : 4 — 16 : 8 12 : 3 · 5
18 : 3 + 20 : 5 16 : 4 · 3
2 · 8 + 2 · 7 = 16 + 14 = 30
3 · 6 — 3 · 4 = 18 — 12 = 6
2 · 9 + 2 · 6 = 18 + 12 = 30
9 · 2 + 48 = 18 + 48 = 66
7 · 2 + 56 = 14 + 56 = 70
6 · 2 + 80 = 12 + 80 = 92
16 : 2 + 14 : 7 = 8 + 2 = 10
20 : 4 — 16 : 8 = 5 — 2 = 3
18 : 3 + 20 : 5 = 6 + 4 = 10
18 : 9 · 2 = 2 · 2 = 4
12 : 3 · 5 = 4 · 5 = 20
16 : 4 · 3 = 4 · 3 = 12
Напиши все числа до 20:
1) которые делятся на 2;
2) которые не делятся на 2.
1) Делятся на 2: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18
2) Не делятся на 2: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19
Мама купила 6 бумажных полотенец по 3 рубля и столько же салфеток по 2 рубля. Сколько стоила вся покупка?
1) 3 · 6 = 18 (руб.) – общая стоимость бумажных полотенец
2) 2 · 6 = 12 (руб.) – общая стоимость салфеток
3) 18 + 12 = 30 (руб.) – стоила вся покупка
Ответ: 30 рублей
Математика