Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 86 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сколько раз число 3 содержится в числе 6? В 9? В 12? В 15? В 18? В 30? В 60? В 90?
Как узнать, сколько раз одно число содержится в другом?
6 : 3 = 2 раза
9 : 3 = 3 раза
12 : 3 = 4 раза
15 : 3 = 5 раз
18 : 3 = 6 раз
30 : 3 = 10 раз
60 : 3 = 20 раз
90 : 3 = 30 раз
Для того чтобы узнать, сколько раз одно число содержится в другом, нужно большее число разделить на меньшее.
Коля подписал 3 открытки, а Вова – в 2 раза больше. Сколько всего открыток подписали мальчики?
- Вова подписал 3 открытки, каждая из которых была подписана 2 раза.
- Петя подписал 3 открытки по 1 раз.
Решение:
- Находим, сколько подписей сделал Вова:
3 · 2 = 6 (подписей). - Находим общее количество подписей, сделанных обоими мальчиками:
3 + 6 = 9 (подписей).
Ответ: 9 открыток.
В саду росло 6 кустов черной смородины, а красной – на 2 куста больше. Сколько всего кустов красной и черной смородины росло в саду?
- В саду кустов чёрной смородины – 6.
- Красной смородины в 2 раза больше, чем чёрной.
Решение:
- Находим, сколько кустов красной смородины росло в саду:
6 · 2 = 12 (кустов). - Вычисляем общее количество кустов в саду:
6 + 12 = 18 (кустов).
Ответ: 18 кустов.
В библиотеке на полках стояли книги. На первой полке стояло 20 книг, на второй – на 10 книг больше, а на третьей – в 4 раза меньше, чем на первой. Сколько всего книг стояло на трёх полках?
1) 20 + 10 = 30 (шт.) – книг стояло на второй полке
2) 20 : 4 = 5 (шт.) – книг стояло на третьей полке
3) 20 + 30 + 5 = 55 (шт.) – книг стояло на трёх полках вместе
Ответ: 55 книг
Длина одного отрезка 4 см, длина другого – на 3 см больше. Как разными способами можно начертить сумму этих отрезков? Четыре ученика 2А класса: Миша, Витя, Рая и Дима – сделали к этому заданию такие чертежи:
Как рассуждал каждый? Все ли варианты решений они нашли?
Каждый из ребят выполнил свое решение правильно, но использовал разные подходы:
- Миша просто сложил длины двух отрезков, чтобы найти их общую длину.
- Витя сложил одинаковые части обоих отрезков, а затем прибавил разницу между ними.
- Рая, наоборот, сначала нашла разницу между длинами отрезков, а затем прибавила две одинаковые части.
- Дима выразил длину первого отрезка через равную часть и отличие, а затем прибавил длину второго отрезка.
Каждый из этих методов привел к одному и тому же верному результату, но решения отличаются по способу рассуждения.
У Саши было 9 марок, а у его брата – в 2 раза больше. Сколько марок было у брата? Сколько всего марок было у мальчиков?
1) 9 · 2 = 18 (м.) – у брата
2) 9 + 18 = 27 (м.) – было у мальчиков всего
Ответ: 27 марок
Математика