Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 85 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сравни условия задач. Чем они похожи? Чем различаются?
1) За марку заплатили 4 рубля, а за конверт – в 2 раза больше. Сколько денег заплатили за конверт?
2) За марку заплатили 4 рубля, а за конверт – на 2 рубля больше. Сколько денег заплатили за конверт?
Реши задачи. Сравни их решения и ответы.
Задача 1:
4 · 2 = 8 (руб.) – заплатили за конверт
Ответ: 8 рублей
Задача 2:
4 + 2 = 6 (руб.) – заплатили за конверт
Ответ: 6 рублей
Вывод: задачи схожи тем, что в них используются одинаковые данные и одно и то же неизвестное. Однако, из-за различий в отношениях между величинами, они решаются разными арифметическими действиями.
На калькуляторе можно выполнить две операции: умножить введенное число на 2 или переставить его цифры. Можно ли с помощью такого калькулятора из числа 1 получить число 58?
1 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 32
Меняю цифры: 23
23 · 2 · 2 = 92
Меняю цифры : 29
29 · 2 = 58
У Пети было на 10 тетрадей больше, чем у Миши. На сколько больше тетрадей будет у Миши, если Петя отдаст ему свои 36 тетрадей.
- У Пети на 10 тетрадей больше, чем у Миши.
- Если отнять у Пети 10 тетрадей и ещё 36, то у Миши станет на 36 тетрадей больше.
Решение:
- По условию, Петя — 10 = Миша.
- Также известно, что Петя — 10 — 36 = Миша + 36.
- Объединяя эти выражения, получаем: Петя — 26 = Миша + 36.
- Тогда общая разница между количеством тетрадей у Пети и Миши:
26 + 36 = 62.
Ответ: на 62 тетради больше.
На сколько 76 больше каждого из чисел: 9; 13; 50; 34; 48?
На 67, потому что 76 — 9 = 67
На 63, потому что 76 — 13 = 63
На 26, потому что 76 — 50 = 26
На 42, потому что 76 — 34 = 43
На 28, потому что 76 — 28 = 48
На сколько 25 меньше каждого из чисел: 68; 93; 100?
На 43, потому что 68 — 25 = 43
На 68, потому что 93 — 25 = 68
На 75, потому что 100 — 25 = 75
В корзине было 26 огурцов, помидоров – на 9 меньше, чем огурцов, а кабачков – на 12 меньше, чем помидоров. Сколько кабачков было в корзине?
1) 26 — 9 = 17 (шт.) – помидоров в корзине
2) 17 — 12 = 5 (шт.) – кабачков в корзине
Ответ: 5 кабачков
Жене 12 лет, а его брату в 3 раза меньше. Сколько лет брату?
12 : 3 = 4 (года) – брату Жени
Ответ: 4 года
Вычисли значения выражений.
48 — 6 92 — 7
28 — 7 84 — 8
56 — 4 65 — 9
63 — 7 + 36 36 + 8 — 6
54 — 6 + 48 49 + 7 — 9
81 — 9 + 19 54 + 8 — 4
63 — 7 + 36 36 + 8 — 6 81 — 9 + 19
54 — 6 + 48 49 + 7 — 9 54 + 8 — 4
Сравни, не вычисляя.
77 + 16 … 16 + 77 46 — 28 … 46 — 29
32 + 18 … 18 + 33 83 — 47 … 84 — 47
- 77 + 16 = 16 + 77, потому что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
- 46 — 28 > 46 — 29, потому что при вычитании разных чисел из одного и того же уменьшаемого разность будет больше там, где вычитаемое меньше.
- 32 + 18 < 18 + 33, потому что при одинаковом одном слагаемом сумма будет больше там, где второе слагаемое больше.
- 83 — 47 < 84 — 47, потому что при вычитании одного и того же числа разность будет больше там, где уменьшаемое больше.
В одном мешке было 67 крупы, в другом – 75 кг. Из первого мешка взяли 48 кг, из второго – 29 кг. В каком мешке осталось крупы больше и на сколько?
- В первом мешке было 67 кг крупы, во втором – 75 кг.
- Из первого мешка взяли 48 кг, а из второго – 29 кг.
Решение:
- Находим, сколько крупы осталось в первом мешке:
67 — 48 = 19 кг. - Находим, сколько крупы осталось во втором мешке:
75 — 29 = 46 кг. - Вычисляем, на сколько больше крупы осталось во втором мешке:
46 — 19 = 27 кг.
Ответ: на 27 кг крупы больше.
Начерти полоску длиной 9 см. Раздели её на части, по 3 см в каждой. Сколько получится частей?
АВ = 9 см АК = КС = ВС = 9 см : 3 см = 3 (шт.) – одинаковых частей поулчилось
Математика