Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 84 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
2 · … = 8 18 : … = 9 6 + … — 12 = 24
… · 5 = 15 … : 10 = 2 35 — … + 20 = 50
2 · 4 = 8 18 : 2 = 9 6 + 30 — 12 = 24
3 · 5 = 15 20 : 10 = 2 35 — 5 + 20 = 50
Сравни.
10 · 3 … 3 · 10 20 : 5 … 20 — 5
12 : 4 … 12 : 3 30 · 3 … 30 : 3
10 · 3 = 3 · 10, так как 30 = 30
12 : 4 < 12 : 3, так как 3 < 4
20 : 5 < 20 — 5, так как 4 < 15
30 · 3 > 30 : 3, так как 90 > 10
Коля задумал число, увеличил его в 2 раза и к полученному результату прибавил 8. В итоге получилось 18. Какое число задумал Коля?
Коля задумал число и выполнил с ним следующие действия:
- Увеличил его в 2 раза (·2).
- Прибавил 8 (+8).
В результате получилось число 18. Нужно найти задуманное число.
Решение:
Чтобы найти задуманное число, выполняем обратные действия:
- Вычитаем 8:
18 — 8 = 10. - Делим на 2:
10 : 2 = 5.
Ответ: Коля задумал число 5.
Чтобы Ивану-царевичу открыть волшебный кодовый замок и освободить Василису Прекрасную, нужно уменьшить каждое число на этом замке в 3 раза. Помоги Ивану-царевичу найти нужные числа.
9 : 3 = 3 12 : 3 = 4 60 : 3 = 20
24 : 3 = 8 6 : 3 = 2 3 : 3 = 1
30 : 3 = 10 15 : 3 = 5 18 : 3 = 6
Вычисли значения выражений.
27 + 34 — 20 (14 + 46) : 3 (24 + 26) · 2
80 — 63 + 28 (81 — 61) · 4 (58 — 40) : 6
53 + 27 — 72 (39 + 11) : 5 (49 — 39) · 7
27 + 34 — 20 = 41
80 — 63 + 28 = 45
53 + 27 — 72 = 8
(14 + 46) : 3 = 20
60 : 3 = 20
(81 — 61) · 4 = 80
20 · 4 = 80
(39 + 11) : 5
50 : 5 = 10
(24 + 26) · 2
50 · 2 = 100
(58 — 40) : 6
18 : 6 = 3
(49 — 39) · 7
10 · 7 = 70
Пирожное стоит 18 рублей, а ватрушка – в 3 раза меньше. Сколько стоит ватрушка?
18 : 3 = 6 (руб.) – стоимость ватрушки
Ответ: 6 рублей
Вася и Дима живут в одном доме. Вася пробегает от дома до школы за 14 мин, а Дима затрачивает на этот путь на 5 мин дальше. За сколько минут пробегает от дома до школы Дима?
14 — 5 = 9 (мин) – времени тратит Дима на путь от дома до школы
Ответ: 9 минут
Математика