Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 81 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Наташа и Лена мыли чашки. Наташа вымыла 6 чашек, а Лена – в 3 раза больше. Сколько чашек вымыла Лена? Сколько чашек девочки вымыли вместе?
- Лена моет 6 чашек за 1 час.
- Аня помогала ей, и вместе они вымыли больше чашек.
Решение:
- За 3 часа Лена вымыла:
6 × 3 = 18 чашек. - Вместе девочки вымыли:
6 (чашек Лены за 1 час) + 18 (чашек за 3 часа) = 24 чашки.
Ответ: 24 чашки.
Найди значения выражений.
3 · 6 : 9 20 : 5 · 3 (35 — 17) : 6
4 · 4 : 8 14 : 7 · 9 (72 — 56) : 4
2 · 6 : 4 12 : 4 · 6 (80 — 65) : 5
2 · 8 : 4 16 : 8 · 10 (63 — 47) : 8
3 · 6 : 9 = 18 : 9 = 2
4 · 4 : 8 = 16 : 8 = 2
2 · 6 : 4 = 12 : 4 = 3
2 · 8 : 4 = 16 : 4 = 4
20 : 5 · 3 = 4 · 3 = 12
14 : 7 · 9 = 2 · 9 = 18
12 : 4 · 6 = 3 · 6 = 18
16 : 8 · 10 = 2 · 10 = 20
(35 — 17) : 6 = 18 : 6 = 3
(72 — 56) : 4 = 16 : 4 = 4
(80 — 65) : 5 = 15 : 5 = 3
(63 — 47) : 8 = 16 : 8 = 2
Найди прямые углы в многоугольниках. Запиши их обозначения. Выполни нужные измерения и вычисли периметр каждого многоугольника.
Прямые углы: ЛКН
Периметр: 3 + 2 + 4 + 5 = 15 (см)
Прямые углы: ПРО
Периметр: 2) 4 + 3 + 5 = 12 (см)
Прямые углы: ГВБ
Периметр: 3 + 3 + 4 + 2 + 2 = 14 (см)
От железнодорожной станции до дачного посёлка можно доехать на велосипеде за 40 мин, а на легковой машине в 4 раза быстрее. За сколько мнут можно доехать от станции до дачного посёлка на легковой машине?
- Скорость легковой машины — 50 км/ч.
- Расстояние от станции до поселка — 200 км.
Решение:
- Время в минутах для преодоления расстояния:
50 × 4 = 200 минут. - Переводим минуты в часы и минуты:
200 минут = 3 часа 20 минут.
Ответ: можно доехать за 3 часа 20 минут.
Оля сделала для книг три закладки. На изготовление первой у неё ушло 15 мин, на изготовление второй – на 8 мин больше, чем первой, а третьей – столько, сколько на изготовление первой и второй вместе. За сколько минут Оля сделала третью закладку?
1) 15 + 8 = 23 (мин) – потратила Оля на изготовление второй закладки
2) 15 + 23 = 38 (мин) – потратила Оля на изготовление третьей закладки
Ответ: 38 минут
На стоянке грузовых машин в 4 раза меньше, чем легковых. Легковых машин ан 15 больше, чем грузовых. Сколько грузовых машин на стоянке и сколько легковых?
Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.
1) 15 : 3 = 5 (м.) – легковых на стоянке
2) 5 · 4 = 20 (м.) – грузовых на стоянке
Ответ: 5 легковых и 20 грузовых машин
Математика