Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 80 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
В коробке лежали цветные и простые карандаши. Цветных карандашей было 10 штук, а простых – в 2 раза меньше. Сколько всего карандашей было в коробке?
1) 10 : 2 = 5 (шт.) – простых карандашей лежало в коробке
2) 10 + 5 = 15 (шт.) – карандашей было в коробке всего
Ответ: 15 карандашей
Вычисли значения выражений.
5 · 3 + 27 9 + 16 : 8 (12 + 18) : 3
80 — 4 · 4 32 — 18 : 2 6 · (30 — 27)
5 · 3 + 27 = 15 + 27 = 42
9 + 16 : 8 = 9 + 2 = 11
(12 + 18) : 3 = 30 : 3 = 10
80 — 4 · 4 = 80 — 16 = 64
32 — 18 : 2 = 32 — 9 = 23
6 · (30 — 27) = 6 · 3 = 18
Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 4 раза. Чему равна длина увеличенного отрезка?
Уменьши увеличенный отрезок в 2 раза. Чему равна длина уменьшенного отрезка?
1) 4 см · 4 = 16 см – длина отрезка АС
2) 16 см : 2 = 8 см – длина отрезка АК
Ответ: 8 см
Найди число, которое в 2 раза больше: а) числа 4; б) суммы чисел 5 и 3; в) разности чисел 32 и 29; г) частного чисел 18 и 3.
А) число 8, так как 4 · 2 = 8
Б) число 16, так как (5 + 3) · 2 = 16
В) число 6, так как (32 — 29) · 2 = 6
Г) число 12, так как (18 : 3) · 2 = 12
Найди число, которое в 2 раза меньше: а) числа 16; б) произведение чисел 4 и 5; в) суммы чисел 26 и 14; г) разности чисел 85 и 67.
А) это число 8, потому что 16 : 2 = 8
Б) это число 10, потому что (4 · 5) : 2 = 10
В) это число 20, потому что (26 + 14) : 2 = 20
Г) это число 9, потому что (85 — 67) : 2 = 9
Высота берёзы 10 м, а ели в 2 раза больше. Найди высоту ели.
10 · 2 = 20 (м) – высота ели
Ответ: 20 метров
Маме 30 лет, а её дочке в 5 раз меньше. Сколько лет дочке?
30 : 5 = 6 (лет) – дочери
Ответ: 6 лет
Математика