Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 76 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Ответь на вопросы, используя слова час и минута.
1) В котором часу ты встаешь? Ложишься спать?
2) Когда начинается первый урок?
3) Сколько времени длится каждый урок?
4) Сколько времени занимает у тебя дорога от школы до дома?
5) Сколько времени ты делаешь уроки?
- Время подъема: 7:00 утра.
- Время начала первого урока: 8:30.
- Продолжительность каждого урока: 45 минут.
- Время на дорогу от школы до дома: 12 минут.
- Время на выполнение домашних заданий: около 2 часов.
Вывод:
Эти данные описывают распорядок дня, включая время пробуждения, начала занятий, продолжительность уроков, дорогу домой и выполнение домашних заданий.
Игра на внимание. Проверь, сможешь ли ты за минуту отыскать все числа от 21 до 40 на этом рисунке.
Да, получилось.
Реши задачи.
1) На уроке математики второклассники решали примеры 10 мин, а задачи – на 5 мин дольше. Сколько всего времени второклассники решали примеры и задачи?
2) Урок длится 45 мин. Из них 25 мин второклассники решали примеры и задачи, а в остальное время выполняли самостоятельную работу. Сколько времени занимала самостоятельная работа?
Задача 1:
1) 10 + 5 = 15 (мин.) – дети решали задачи
2) 10 + 15 = 25 (мин.) – дети решали задачи и примеры
Ответ: 25 минут
Задача 2:
45 — 25 = 20 (мин.) – дети выполняли самостоятельную работу
Ответ: 20 минут
Найди значения выражений. Сравни их.
(12 — 7) · 4 10 + 10 50 — 90 : 3 2 + 3 · 6
(12 — 7) · 4 = 5 · 4 = 20
10 + 10 = 20
50 — 90 : 3 = 50 — 30 = 20
2 + 3 · 6 = 2 + 18 = 20
Вывод: значения всех выражений равны.
В одну торговую палатку привезли 50 кг лука, а в другую – на 15 кг меньше. Сколько всего килограммов лука привезли в эти торговые палатки?
1) 50 — 15 = 35 (кг) – лука привезли во вторую палатку
2) 50 + 35 = 85 (кг) – лука привезли в обе палатки
Ответ: 85 кг
Аня и Миша делили одно и то же делимое на разные делители: Аня – на 2, а Маша – на 6. Аня получила в частном 9. Какое частное получила Маша?
- У Ани: a : 2 = 9.
- У Маши: a : 6 = ?
Решение:
- Чтобы найти делимое, умножим частное на делитель:
9 × 2 = 18 — это число, которое делили девочки. - Теперь найдем частное, которое получила Маша:
18 : 6 = 3.
Ответ: Маша получила в частном 3.
Математика