Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 73 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
На уроке технологии дети делали флажки. Мальчики сделали 11 флажков, а девочки – 9 флажков. Все флажки поставили в стаканчики, по 5 флажков в каждый. Сколько потребовалось стаканчиков?
1) 11 + 9 = 20 (ф.) – сделали дети
2) 20 : 5 = 4 (ст.) – потребовалось для 20 флажков
Ответ: 4 стаканчика
Прямоугольники разделены на одинаковые квадраты.
Сколько таких квадратов в каждом прямоугольнике? Вычисли двумя способами.
А) 3 · 4 = 12 4 · 3 = 12
Б) 2 · 9 = 18 9 · 2 = 18
В) 3 · 5 = 15 5 · 3 = 15
Реши задачи.
1) Отрезок длиной 15 см разделили на 3 равные части. Чем равна длина одной части?
2) Отрезок длиной 15 см разделили на равные части, по 5 см каждая. Сколько получилось таких частей?
3) Отрезок состоит из 3 равных частей, по 5 см каждая. Чему равна длина отрезка?
Как называются такие задачи?
Задача 1:
15 : 3 = 5 (см) – длина одного отрезка
Ответ: 5 см
Задача 2:
15 : 5 = 3 (шт.) – количество равных частей
Ответ: 4 равных части
Задача 3:
5 · 3 = 15 (см) – длина отрезка
Ответ: 15 см
Вывод: эти задачи являются обратными.
Найди периметр многоугольника, изображенного на чертеже.
20 м + 50 м + 20 м + 50 м = 140 (м) – периметр многоугольника
Ответ: 140 метров
Математика