Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 68 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сколько точек пересечения могут иметь прямая и ломаная из трех звеньев? Рассмотри различные варианты.
Покупатель пришел в магазин за новой шляпой. Среди шляп, которые ему понравились, были шляпы только размеров 56 и 59. Подойдет ли ему одна из этих шляп, если нужный ему размер – число, которое расположено как между числами 55 и 62, так и между числами 48 и 57?
Составим схему множеств, чтобы понять, какое это число.
В магазине представлены шляпы двух размеров: 56 и 59. Мужчине нужна шляпа, которая находится в пересечении этих множеств. Это размер 56, следовательно, ему подойдёт шляпа именно 56 размера.
В класс принесли 2 пачки книг, по 6 книг в каждой пачке. Учащиеся расставили их поровну на 3 полки. Сколько книг поставили на каждую полку?
- В каждой пачке по 6 книг. Всего пачек: 2.
- Книги нужно распределить по 3 полкам.
Решение:
- 6 × 2 = 12 книг — всего в пачках.
- 12 ÷ 3 = 4 книги — поставили на каждую полку.
Ответ: 4 книги.
Запиши выражения и найди их значения.
1) К частному чисел 60 и 10 прибавить 48.
2) Из суммы чисел 19 и 31 вычесть 26.
3) Разность чисел 35 и 19 разделить на 8.
4) Произведение чисел 5 и 4 разделить на 2.
1) 60 : 10 + 48 = 6 + 48 = 54
2) (19 + 31) — 36 = 50 — 26 = 24
3) (35 — 19) : 8 = 16 : 8 = 2
4) (5 · 4 ) : 2 = 20 : 2 = 10
В одном мотке 14 м нити, во втором – 19 м, а в третьем – столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько метров нити в третьем мотке?
14 + 19 = 33 (м) – нити в третьем мотке
Ответ: 33 метра нити
Сравни.
46 + 36 … 37 + 28 48 + 27 + 19 … 80 : 4
16 + 28 … 26 + 29 46 + 18 + 28 … 20 · 5
47 + 47 … 28 + 28 25 + 27 — 32 … 90 : 3
46 + 36 … 37 + 28
46 + 36 = 82
37 + 28 = 60
86 > 60 , значит, 46 + 36 > 37 + 28
48 + 27 + 19 … 80 : 4
48 + 27 + 19 = 75 + 19 = 94
80 : 4 = 20
94 > 20, значит, 48 + 27 + 19 > 80 : 4
16 + 28 … 26 + 29
16 + 28 = 44
26 + 29 = 55
44 < 55, значит, 16 + 28 < 26 + 29
46 + 18 + 28 … 20 · 5
46 + 18 + 28 = 92
20 · 5 = 100
92 < 100, значит, 46 + 18 + 28 < 20 · 5
47 + 47 … 28 + 28
47 + 47 = 94
28 + 28 = 56
94 > 56, значит, 47 + 47 > 28 + 28
25 + 27 — 32 … 90 : 3
25 + 27 — 32 = 52 — 32 = 20
90 : 3 = 30
20 < 30, значит, 25 + 27 — 32 < 90 : 3
Математика