Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 67 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Нарисуй такую фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.
В городском парке посадили 60 деревьев. Из них было 16 берёз, елей – на 8 больше, чем берёз, а остальные – липы. Сколько лип посадили в городском парке?
1) 16 + 8 = 24 (шт.) – количество елей в парке
2) 16 + 24 = 40 (шт.) – берёз и елей в парке
2) 60 — 40 = 20 (шт.) – лип посадили в городском парке
Ответ: 20 лип
Вычисли значения выражений.
28 + 5 84 — 7
28 + 50 84 — 70
6 + 56 90 — 3
56 — 5 90 — 30
Составь и реши два примера, похожие на примеры первого столбика, и два примера, похожие на примеры последнего столбика.
Реши задачи.
1) На машины погрузли 80 досок, по 20 досок на каждую. Сколько всего было машин?
2) На 4 машины погрузили поровну 80 досок. Сколько досок было в каждой машине?
3) На 4 машины погрузили доски, по 20 досок на каждую. Сколько всего досок погрузили?
Сравни условия, решения и ответы задач. Что можно заметить?
Задача 1:
80 : 20 = 4 (м.) – потребовалось для досок
Ответ: 4 машины
Задача 2:
80 : 4 = 20 (шт.) – досок помещается на одну машину
Ответ: 20 досок
Задача 3:
20 · 4 = 80 (шт.) – досок погрузили на все машины
Ответ: 80 досок
Вывод: задачи являются обратными. Неизвестные различны, а данные схожи, но задачи решаются разными арифметическими действиями.
В нашей школе два вторых класса. Во 2А классе 28 учеников, а во 2Б классе на 5 учеников больше.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась: 1) в одно действие; 2) в два действия.
Задача 1:
Во 2 А классе 28 учеников, а во 2Б классе на 5 учеников больше. Сколько учеников во 2 Б классе?
28 + 5 = 33 (уч.) – во 2Б классе
Ответ: 33 ученика
Задача 2:
Во 2А классе 28 учеников, а во 2Б классе на 5 учеников больше. Сколько учеников в обоих классах всего?
1) 28 + 5 = 33 (уч.) – во 2Б классе
2) 28 + 33 = 61 (уч.) – в обоих классах всего
Ответ: 61 ученик
Коля начал собирать марки с изображениями машин, кораблей и самолётов. Всего у него 9 марок с изображениями машин, 12 марок с изображениями кораблей и 5 марок с изображениями самолётов.
Построй диаграмму. Каждый столбик раскрась своим цветом.
Математика