Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 63 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Длина прямоугольника 23 см, а ширина – на 15 см меньше. Найди ширину прямоугольника. Вычисли сумму длин всех сторон прямоугольника.
1) 23 — 15 = 8 (см) – ширина прямоугольника
2) 23 + 23 + 8 + 8 = 46 + 16 = 62 (см) – сумма всех сторон прямоугольника
Ответ: 62 см
Выполнив вычисления.
60 + 27 70 — 51 45 — 32 36 + 28 18 + 19 76 — 26
Когда из мешка с картофелем взяли 8 кг, то в нем осталось 25 кг. Сколько килограммов картофеля было в мешке?
- Было: ? кг
- Взяли: 8 кг
- Осталось: 25 кг
Решение:
25 + 8 = 33 кг – столько картофеля изначально было в мешке.
Ответ: 33 кг картофеля.
В четырех ящиках 12 кг кабачков, во всех поровну. Сколько килограммов кабачков в трех таких ящиках?
- Всего кабачков: 12 кг
- Ящиков: 4
- Нужно найти массу кабачков одного ящика и общее количество кабачков в трёх ящиках.
Решение:
- 12 ÷ 4 = 3 кг – масса кабачков в одном ящике.
- 3 × 3 = 9 кг – общее количество кабачков в трёх ящиках.
Ответ: 9 кг кабачков.
Пять ящиков с огурцами, одинаковые по массе, уравновешивают мешок сахара и тыкву. Масса мешка с сахаром 38 кг, а масса тыквы 12 кг. Найди массу одного ящика с огурцами.
5 ящ. = 1 м. + 1 т.
1) 38 + 12 = 50 (кг) – масса пяти ящиков с огурцами
2) 50 : 5 = 10 (кг) – масса одного ящика с огурцами
Ответ: 10 кг
Даны три монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Как с помощью одного взвешивания на чашечных весах определить фальшивую монету?
Если на каждую чашу весов положить по одной монете, то возможны два варианта:
- Монеты на чашах равны по весу:
Это означает, что обе монеты настоящие, а третья монета, которая осталась, является фальшивой. - Монеты на чашах не равны по весу:
В этом случае одна из монет на чашах ненастоящая, и она будет легче второй.
Таким образом, с помощью весов можно определить, какая из трёх монет является фальшивой.
Сколько квадратов на рисунке? Сколько прямоугольников? Запиши их обозначения.
Первая фигура:
- Один квадрат: АВБГ.
- Три прямоугольника: АВБГ, ГБДЕ, АВДЕ.
Вторая фигура:
- Два квадрата: АБИК, АВГД.
- Два прямоугольника: АБИИК, АВГД.
На чертеже даны два квадрата АВГД и АБИК. Выполни необходимые измерения и найди сумму длин всех сторон каждого квадрата.
АБИК – квадрат АБ = БИ = ИК = АК = 3 см АБИК = АБ + БИ + ИК + АК = 3 см · 4 = 12 см – сумма длин сторон квадрата АБИК АВГД – квадрат АВ = ВГ = ГД = АД = 5 см АВГД = АВ + ВГ + ГД + АД = 5 см · 4 = 20 см – сумма длин сторон квадрата АВГД
Математика