Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 61 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
С помощью бумажной модели прямого угла найди прямые углы на чертеже. Запиши их обозначения.
БДГ и НИЛ
В фигурах на рисунке найди прямые углы. Назови их номера.
Описание фигур:
- Первая фигура: угол 2
- Вторая фигура: углы 4 и 5
- Третья фигура: углы 8 и 9
Вычисли значения выражений.
46 — 30 + 14 76 + 4 + 19 65 — 24 — 9
53 + 7 — 20 27 + 5 + 36 97 — 5 — 40
46 — 30 + 14 = 16 + 14 = 30
76 + 4 + 19 = 80 + 19 = 99
65 — 24 — 9 = 41 — 9 = 32
53 + 7 — 20 = 60 — 20 = 40
27 + 5 + 36 = 32 + 36 = 68
97 — 5 — 40 = 92 — 40 = 52
В автомастерскую поступили для ремонта 62 машины. Отремонтировали 27 машин. Сколько машин осталось отремонтировать?
- Было: 62 м
- Отремонтировали: 27 м
- Осталось: ? м
Решение:
62 — 27 = 35 м – осталось отремонтировать.
Ответ: 35 м.
Наташа, Ира и Оля собрали 53 ромашки. Наташа и Ира вместе собрали 40 ромашек, а Ира и Оля вместе собрали 43 ромашки. Сколько ромашек собрала каждая из девочек?
- 53 — 43 = 10 шт. – столько ромашек собрала Наташа.
- 40 — 10 = 30 шт. – столько ромашек собрала Ира.
- 53 — 40 = 13 шт. – столько ромашек собрала Оля.
Проверка:
10 + 30 + 13 = 53 шт. – всего девочки собрали 53 ромашки.
Ответ:
- Наташа: 10 ромашек.
- Ира: 30 ромашек.
- Оля: 13 ромашек.
В саду собрали 54 кг вишни. Из 36 кг вишни сварили варенье, а остальную вишню разложили поровну в 9 пакетов для заморозки. Сколько килограммов вишни положили в каждый пакет?
- Было: 54 кг
- Сварили: 36 кг
- Заморозили: 9 пакетов по ? кг
Решение:
- 54 — 36 = 18 кг – столько вишни заморозили.
- 18 : 9 = 2 кг – столько вишни положили в каждый из девяти пакетов.
Ответ: 2 кг вишни.
Красная ломаная линия состоит из трех звеньев, а синяя – из двух звеньев. Нарисуй эти ломаные так, чтобы в их пересечении: а) была только 1 точка; б) было только 2 точки; в) было только 3 точки; г) было только 6 точек.
У Коли и Саши тетрадей было поровну. Коля отдал Саше 14 своих тетрадей. На сколько больше тетрадей стало у Саши, чем у Коли?
Изначально у Коли и Саши было одинаковое количество тетрадей.
Пусть:
- У Коли было «а» тетрадей.
- У Саши также было «а» тетрадей.
После того как Коля отдал 14 тетрадей, у него осталось:
а — 14 тетрадей.
У Саши, наоборот, стало на 14 тетрадей больше:
а + 14 тетрадей.
Теперь разница между количеством тетрадей у Саши и Коли составляет:
(а + 14) — (а — 14) = 28 тетрадей.
Ответ: теперь у Коли на 28 тетрадей меньше, чем у Саши.
Математика