Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 58 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Вычисли значения выражений.
(39 — 24) : 5 75 — (3 · 4) 2 · 9 + 80 — 56
(49 — 31) : 6 96 — (2 · 7) 3 · 6 + 50 — 34
(48 — 32) : 8 85 — (3 · 5) 4 · 5 + 46 — 33
(39 — 24) : 5 = 15 : 5 = 3
75 — (3 · 4) = 75 — 12 = 63
2 · 9 + 80 — 56 = 18 + 80 — 56 = 98 — 56 = 42
(49 — 31) : 6 = 18 : 6 = 3
96 — (2 · 7) = 96 — 14 = 82
3 · 6 + 50 — 34 = 18 + 50 — 34 = 68 — 34 = 34
(48 — 32) : 8 = 16 : 8 = 2
85 — (3 · 5) = 85 — 15 = 70
4 · 5 + 46 — 33 = 20 + 46 — 33 = 66 — 33 = 33
Мама купила 10 тетрадей в линейку и 15 тетрадей в клетку. Сколько всего тетрадей купила мама?
Составь к этой задаче две обратные задачи и реши их.
Задача 1:
Мама купила 10 тетрадей в линейку и 15 тетрадей в клетку. Сколько всего тетрадей купила мама?
10 + 15 = 25 (шт.) – тетрадей купила мама всего
Ответ: 25 тетрадей
Обратная задача 2:
Мама купила 15 тетрадей в линейку и несколько тетрадей в клетку. Сколько мама купила тетрадей в клетку, если всего их было 25 штук?
25 — 15 = 10 (шт.) – тетрадей в клетку купили
Ответ: 10 тетрадей
Обратная задача 3:
Мама купила 10 тетрадей в клетку и несколько тетрадей в линейку.
Сколько мама купила тетрадей в линейку, если всего их было 25 штук?
25 — 10 = 15 (шт.) – тетрадей в линейку
Ответ: 15 тетрадей
Сравни.
2 дм 6 см … 25 см 60 дм … 52 дм + 9 дм
3 м 8 дм … 40 дм 22 л … 30 л — 8 л
4 м 3 дм … 30 дм 26 кг … 44 кг — 17 кг
2 дм 6 см > 25 см, так как 26 см > 25 см
60 дм < 52 дм + 9 дм, так как 60 дм < 61 дм
3 м 8 дм < 40 дм, так как 38 дм < 40 дм
22 л = 30 л — 8 л, так как 22 л = 22 л
4 м 3 дм > 30 дм, так как 43 дм > 30 дм
26 кг < 44 кг — 17 кг, так как 26 кг < 27 кг
(Устно.)
1) На сколько число 40 больше, чем число 8?
2) Неизвестное число меньше, чем число 40, на 8. Найди неизвестное число.
3) Сколько получится, если число 40 уменьшить на 8?
4) К неизвестному числу прибавили 8 и получили 40. Найди неизвестное число.
5) Из числа 40 вычли неизвестное число и получили 8. Найди неизвестное число.
Сравни числовые данные в этих задачах. Сравни результаты вычислений. Какой вывод можно сделать?
- 40 — 8 = 32 – число 40 больше числа 8 на 32.
- 40 — 8 = 32 – это число, которое меньше 40 на 8.
- 40 — 8 = 32 – результат, который получится, если из 40 вычесть 8.
- 40 — 8 = 32 – это число, к которому прибавили 8 и получили 40.
- 40 — 8 = 32 – это число, которое вычли из 40, чтобы получить 8.
Вывод: Во всех задачах неизвестное находится одним и тем же способом, и его значение всегда равно 32.
Галчонок прыгает и шагает по лучу. Каждый его шаг равен одному делению луча, а каждый прыжок – трем делениям. От точки О галчонок сделал 4 прыжка и 5 шагов. В какой точке он оказался? Потом галчонок сделал еще 5 прыжков и 2 шага. В какой точке он может находиться теперь? Сделай чертеж и реши задачу.
Вывод:
4 п. + 5 п. = 3 · 4 + 5 = 17 ед. – расстояние, которое прошёл и пропрыгал галчонок сначала
5 п. + 2 п. = 3 · 5 + 2 = 17 ед. – расстояние, которое прошёл и пропрыгал галчонок ещё
Ответ: галчонок может оказаться в точке 34, если движется вперёд; в точку 0, если движется назад
Разгадай закономерность следования чисел в ряду. Каким числом надо заполнить пропуск?
2 1 4 3 6 5 8 7 10 9 12 11 …
2 — 1 = 1
1 + 3 = 4
4 — 1 = 3
3 + 3 = 6
6 — 1 = 5
5 + 3 = 8
8 — 1 = 7
7 + 3 = 10
10 — 1 = 9
9 + 3 = 12
12 — 1 = 11
11 + 3 = 14
Вывод:
Закономерность заключается в том, что сначала из числа вычитают 1, а затем прибавляют 3.
Математика