Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 57 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Тебе уже знакомы задачи, условия и решения которых взаимосвязаны. Если одно из данных в условии задачи посчитать неизвестным, а вычисленное неизвестное взять за данное, то получится задача, обратная данной.
Задача. Школьники посадили 16 клёнов и 9 берёз. Сколько всего деревьев посадили школьники?
К этой задаче можно составить две обратные задачи.
Рассмотри записи.
1) Какие задачи здесь записаны? Восстанови их условия.
2) Сравни между собой эти задачи. Чем они похожи? Чем различаются?
3) Реши задачи. Сравни решения. Что можно о них сказать? Какая связь между решениями? Как называются такие задачи?
Задача 1:
Из ящика взяли 9 кг клубники, а осталось 25 кг. Сколько килограммов клубники было в ящике изначально?
25 + 9 = 34 кг – столько клубники было в ящике.
Ответ: 34 кг клубники.
Задача 2:
В ящике было 34 кг клубники, из которых для варки варенья взяли 9 кг. Сколько килограммов клубники осталось в ящике?
34 — 9 = 25 кг – столько клубники осталось.
Ответ: 25 кг клубники.
Задача 3:
В ящике было 34 кг клубники. После того как часть взяли для варки варенья, осталось 25 кг. Сколько килограммов клубники взяли?
34 — 25 = 9 кг – столько клубники взяли.
Ответ: 9 кг клубники.
Вывод:
- Это взаимно обратные задачи, в которых используются одинаковые данные, но неизвестные различаются.
- Задачи схожи тем, что описывают одну и ту же ситуацию, но решаются разными арифметическими действиями из-за различий в неизвестных.
- Решения задач дополняют друг друга: то, что неизвестно в одной задаче, становится известным в другой. Такие задачи называются обратными.
Математика