Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 54 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Вычисли значения выражений.
82 — 7 73 — 36
63 — 15 94 — 8
50 + 2 — 52
99 + 1 — 100
50 + 2 — 52 = 52 — 52 = 0
99 + 1 — 100 = 100 — 100 = 0
Вася купил 2 ручки, по 20 рублей каждая, и тетрадь за 14 рублей. В кассу он отдал 60 рублей. Сколько сдачи должен получить Вася?
У Васи было 60 рублей. Он купил 2 ручки по 20 рублей и тетрадь за 14 рублей.
- Считаем стоимость ручек:
20 × 2 = 40 рублей. - Находим общую стоимость покупки:
40 + 14 = 54 рубля. - Вычисляем, сколько осталось денег:
60 — 54 = 6 рублей.
Ответ: сдача Васи составила 6 рублей.
У бабушки в альбоме фотографиями занято 17 страниц. Она поместила в альбом еще 18 фотографий, по 3 на каждую страницу. Сколько страниц альбома теперь занято?
В альбоме было 17 страниц. Добавили 18 фотографий, по 3 фотографии на страницу.
- Считаем, сколько страниц заняли новые фотографии:
18 ÷ 3 = 6 страниц. - Находим общее количество занятых страниц:
17 + 6 = 20 страниц.
Ответ: теперь в альбоме занято 20 страниц.
Сравни.
18 : (11 — 5) … 4
100 — (30 + 64) … 4
(27 — 15) : 2 … 5
73 — (20 + 48) … 5
20 8 (12 — 9) … 60
(42 + 50) — 22 … 60
18 : (11 — 5) … 4
18 : (11 — 5) = 18 : 6 = 3
3 < 4, значит, 18 : (11 — 5) < 4
100 — (30 + 64) … 4
100 — (30 + 64) = 100 — 94 = 6
6 > 4, значит, 100 — (30 + 64) > 4
(27 — 15) : 2 … 5
(27 — 15) : 2 = 12 : 2 = 6
6 > 5, значит, (27 — 15) : 2 > 5
73 — (20 + 48) … 5
73 — (20 + 48) = 73 — 68 = 5
5 = 5, значит, 73 — (20 + 48) = 5
20 · (12 — 9) … 60
20 · (12 — 9) = 20 · 3 = 60
60 = 60, значит, 20 · (12 — 9) = 60
(42 + 50) — 22 … 60
(42 + 50) — 22 = 72 — 22 = 50
50 < 60, значит, (42 + 50) — 22 < 60
Сравни задачи и их решения. Что можно заметить?
1) В коробке было 25 конфет. Съели 7 конфет. Сколько конфет осталось в коробке?
2) Когда съели 7 конфет из коробки, то в ней осталось 18 конфет. Сколько конфет было в коробке?
Задача 1:
В коробке было 25 конфет, съели 7.
Вычисляем, сколько осталось:
25 — 7 = 18 конфет.
Ответ: осталось 18 конфет.
Задача 2:
В коробке осталось 18 конфет после того, как съели 7.
Находим, сколько было изначально:
18 + 7 = 25 конфет.
Ответ: в коробке было 25 конфет.
Все грани треугольной пирамиды раскрашены в разные цвета: желтый, зеленый, красный и синий. Сверху эта пирамида имеет такой вид:
Может ли четвертая грань этой пирамиды быть:
А) зеленым квадратов;
Б) желтым треугольников;
В) зеленым треугольником?
А) – невозможно, так как основание треугольной пирамиды является треугольником, а не квадратом.
Б) – невозможно, поскольку основание треугольника должно быть окрашено другим цветом.
В) – возможно, так как основание окрашено последним уникальным цветом – зеленым.
Длина стопы великана 54 см. Он купил сапоги, длина подошвы которых равна 5 дм 7 см. Будет ли они ему впору?
1) 5 дм 7 см = 50 см + 7 см = 57 см
2) 57 см > 54 см, значит, сапоги будут ему в пору
Ответ: они будут ему в пору
Математика