Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 5 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
2 дес. · 3 = … дес. 5 дес. · 2 = … дес.
3 дес. · 2 = … дес. 2 дес. · 4 = … дес.
2 дес. · 3 = 6 дес. 5 дес. · 2 = 10 дес.
3 дес. · 2 = 6 дес. 2 дес. · 4 = 8 дес.
Выполни вычисления по образцу.
20 · 4 = 80
2 дес. · 4 = 8 дес. = 80
30 · 2 20 · 2
20 · 5 30 · 3
50 · 2 20 · 2 + 30
10 · 5 10 · 5 + 50
30 · 2 = 60 50 · 2 = 100
3 дес. · 2 = 6 дес. = 60 5 дес. · 2 = 10 дес. = 100
20 · 5 = 100 10 · 5 = 50
2 дес. · 5 = 10 дес. = 100 1 дес. · 5 = 5 дес. = 50
20 · 2 = 40 20 · 2 + 30 = 70
2 дес. · 2 = 4 дес. = 40 2 дес. · 2 + 3 дес. = 7 дес. = 70
30 · 3 = 90 10 · 5 + 50 = 100
3 дес. · 3 = 9 дес. = 90 1 дес. · 5 + 5 дес. = 10 дес. = 100
Сколько рублей получится, если взять 2 раза по 20 рублей? 4 раза по 20 рублей? 5 раз по 20 рублей?
20 руб. · 2 = 40 руб.
20 руб. · 4 = 80 руб.
20 руб. · 5 = 100 руб.
На спортивных занятиях учащихся построили в 4 ряда, по 10 учеников в каждом ряду. Сколько всего учеников было в этих рядах?
10 уч. · 4 = 40 уч. – было всего
Ответ: 40 учеников
В посёлке построили 4 дома. В каждом доме по 20 квартир. Сколько всего квартир в этих домах?
20 кв. · 4 = 80 (кв.) – всего в этих домах
Ответ: 80 квартир всего
Какие знаки арифметических действий надо поставить вместо кружков, чтобы получились верные записи?
15 … 5 … 6 = 18 15 … 5 … 6 = 9
15 … 5 … 6 = 16 15 … 5 … 6 = 14
15 : 5 · 6 = 18 15 — 5 + 6 = 16
15 : 5 + 6 = 9 15 + 5 — 6 = 14
Разгадай закономерность, по которой записаны числа в ряды. Найди следующее число.
8, 5, 7, 4, 6, 3, 5, …, …
Сначала из числа вычитают 3 единицы, а потом прибавляют 2 единицы.
8 — 3 = 5
5 + 2 = 7
7 — 3 = 4
4 + 2 = 6
6 — 3 = 3
3 + 2 = 5
5 — 3 = 2
2 + 2 = 4
Вывод: 8, 5, 7, 4, 6, 3, 5, 2, 4
Реши круговые примеры, записав их в нужном порядке.
6 + 13 — 4 11 — 3 + 5 13 — 5 — 2
7 + 8 — 10 9 + 4 — 6 15 — 13 + 7
5 + 12 — 6
Математика