Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 49 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
В саду росло 40 кустов смородины. Осенью посадили еще 5 рядов, по 1 кустов в каждом ряду. Сколько кустов смородины стало в саду?
Изначально было 40 кустов. Осенью посадили 5 рядов по 10 кустов.
- Считаем, сколько кустов посадили осенью:
10 × 5 = 50 кустов. - Находим общее количество кустов смородины в саду:
40 + 50 = 90 кустов.
Ответ: в саду стало 90 кустов смородины.
Реши задачи.
1) В столярной мастерской 5 рабочих дней изготавливали столы, по 10 столов в день. Сколько всего столов изготовили?
2) Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи. Реши полученную задачу.
За две недели в столярной мастерской изготовили 80 столов. В первую неделю (5 рабочих дней) сделали … столов. В какую неделю в мастерской изготовили столов больше: в первую или во вторую – и на сколько?
Задача 1:
10 · 5 = 50 (ст.) – изготовили рабочие за 5 рабочих дней Ответ: 50 столов
Задача 2:
За две недели в столярной мастерской изготовили 80 столов. В первую неделю (5 рабочих дней) сделали 50 столов. В какую неделю в мастерской изготовили столов больше: в первую или во вторую – и на сколько?
1) 80 — 50 = 30 (ст.) – изготовили во вторую неделю
2) 50 — 30 = 20 (ст.) – больше изготовили в первую неделю, чем во вторую
Ответ: на 20 деталей больше
Вырази в сантиметрах.
2 дм 6 см 1 дм 1 см 5 дм 1 м 7 дм 3 см
2 дм 6 см = 20 см + 6 см = 26 см
1 дм 1 см = 10 см + 1 см = 11 см
5 дм = 10 см · 5 = 50 см
1 м = 100 см
7 дм 3 см = 70 см + 3 см = 73 см
Сравни.
1 м … 3 дм + 5 дм
60 см — 40 см … 2 дм
4 дм … 80 см — 30 см
20 см + 70 см … 1 м
1 м > 3 дм + 5 дм, так как 10 дм > 8 дм
60 см — 40 см = 2 дм, так как 20 см = 20 см
4 дм < 80 см — 30 см, так как 40 см < 50 cм
20 см + 70 см < 1 м, так как 90см < 100 см
На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии 1 м друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 м. сколько было учеников?
Расстояние между двумя учениками означает, что на каждый метр приходится один ученик:
25 ÷ 1 = 25 (учеников).
Однако у последнего ученика нет пары, поэтому его нужно просто добавить:
25 + 1 = 26 (учеников).
Ответ: в линии стояли 26 учеников.
Вычисли.
75 — 48 87 — 3
60 — 14 59 + 30
15 + 35 93 — 27
28 + 8 40 — 6
Выполни действия.
2 · 9 + 46 93 — (25 + 5)
60 : 2 — 13 76 — (56 — 20)
3 · (81 — 51) 24 : (3 · 2)
81 : (47 — 38) 24 : 3 · 2
2 · 9 + 46 = 18 + 46 = 64
60 : 2 — 13 = 30 — 13 = 17
93 — (25 + 5) = 93 — 30 = 63
76 — (56 — 20) = 76 — 36 = 40
3 · (81 — 51) = 3 · 30 = 90
81 : (47 — 38) = 81 : 9 = 9
24 : (3 · 2) = 24 : 6 = 4
24 : 3 · 2 = 8 · 2 = 16
В кондитерский цех привезли 80 кг сметаны. Для приготовления крема израсходовали 34 кг сметаны. На сколько больше килограммов сметаны осталось, чем израсходовали?
1) 80 — 34 = 47 (ru) – сметаны осталось
2) 47 — 34 = 13 (кг) – больше осталось, чем израсходовали
Ответ: на 13 кг больше
Математика