Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 48 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Выполни вычисления, записав их столбиков.
42 + 9 56 + 8
42 + 19 56 + 28
7 + 45 14 + 68
17 + 45 24 + 68
В купейном вагоне 36 спальных мест, а в плацкартном – на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном вагоне?
36 + 18 = 54 (м.) – в плацкартном вагоне
Ответ: 54 места
Во время перемены в школьной столовой продано 15 пирожков с рисом, 78 пирожков с мясом, а пирожков с капустой столько, сколько с рисом и с мясом вместе. Сколько пирожков с капустой продано?
15 + 78 = 92 (шт.) – пирожков с капустой было продано
Ответ: 92 пирожка
В автобусе ехали пассажиры. Когда на остановке вышли 15 человек, в нем осталось 27 человек. Сколько пассажиров было в автобусе до остановки?
Найдём, сколько человек было в автобусе до остановки:
15 + 27 = 42 (человека).
Ответ: в автобусе было 42 человека.
В двух одинаковых бидонах 8 л воды. Сколько литров воды в трех таких бидонах?
- 8 : 2 = 4 (л.) – воды в одном бидоне
- 4 · 3 = 12 (л.) – воды в трех бидонах
Ответ: 12 литров воды
Выполни вычисления.
20 + 60 90 — 60 90 : 3
70 — 50 100 : 5 10 · 10
80 : 8 20 · 4 80 : 4
80 : 2 20 + 70 80 — 50
6 · 2 : 3 11 + 8 — 17
4 · 2 : 8 14 + 4 — 12
5 · 4 : 10 10 + 7 — 10
2 · 9 : 6 15 + 3 — 13
20 + 60 = 80 90 — 60 = 30
70 — 50 = 20 100 : 5 = 20
80 : 8 = 10 20 · 4 = 80
80 : 2 = 40 20 + 70 = 90
90 : 3 = 30 6 · 2 : 3 = 4
10 · 10 = 100 4 · 2 : 8 = 1
80 : 4 = 20 5 · 4 : 10 = 2
80 — 50 = 30 2 · 9 : 6 = 3
11 + 8 — 17 = 2
14 + 4 — 12 = 6
10 + 7 — 10 = 7
15 + 3 — 13 = 5
Используя числа 30, 40, 60, 80, 2, 20, 4, 10, 3, 0, знаки арифметических действий, а, может быть, и скобки, составь как можно больше примеров. Смотри образец.
20 + 10 = 30
60 : 3 + 20 = 40
40 — 30 = 10 60 — 40 = 20
30 + 10 = 40 20 + 40 = 60
40 — 10 = 30 60 — 20 = 40
40 : 4 = 10 80 : 2 = 40
40 : 10 = 4 80 : 40 = 2
4 · 10 = 40 40 · 2 = 80
20 · 4 = 80 (40 — 30) · 2 = 20
80 : 4 = 20 10 · 3 = 30
80 : 20 = 4 30 : 10 = 3
60 + 20 = 80 30 : 3 = 10
80 — 20 = 60 20 — (40 : 2) = 0
80 — 60 = 20 (80 — 60) : 10 = 2
20 · 3 = 60
60 : 3 = 20
60 : 2 = 30
За два дня в городском парке посадили 50 деревьев. В первый день посадили 4 ряда, по 5 деревьев в каждом ряду. Сколько деревьев посадили во второй день?
1) 5 · 4 = 20 (дер.) – в первый день
2) 50 — 20 = 30 (дер.) – во второй день
Ответ: 30 деревьев
Математика