Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 47 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Объясни по рисунку, как выполнено сложение. Сделай вывод.
Чтобы сложить числа, в которых количество единиц превышает десяток, важно помнить, что 10 единиц равны 1 десятку. Сначала складываются единицы, затем десятки. При этом к десяткам нужно прибавить десяток, который получился при сложении единиц.
Выполни сложение.
29 + 43 25 + 18 45 + 27 67 + 19 52 + 38
Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.
Объясни, почему:
1) произведение увеличивалось на 2;
2) частное уменьшилось на единицу.
1)
2 · 4 = 8
10 : 5 = 2
12 : 6 = 2
14 : 2 = 7
16 : 8 = 2
18 : 2 = 9
2)
20 : 10 = 2
2 · 9 = 18
16 : 8 = 2
14 : 7 = 2
12 : 6 = 2
10 : 5 = 2
Вывод:
- Произведение увеличивалось на 2, так как первый множитель оставался неизменным, а второй множитель увеличивался на 1. Это означает, что количество одинаковых слагаемых увеличивалось на единицу.
- Частное уменьшалось на 1, потому что делимое уменьшалось на 2, а делитель оставался неизменным.
Математика