Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 43 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Решение задачи можно записать как по действиям, так и с помощью числового выражения. Задача. Из куска ситца длиной 15 м сшили 4 наволочки, расходуя на каждую по 2 м. Сколько метров ситца осталось в куске?
Решение этой задачи по действиям записывается так:
1) 2 · 4 = 8 (м) – израсходовали на наволочки.
2) 15 — 8 = 7 (м) – осталось в куске.
Объединяя эти действия, получаем числовое выражение
15 — 2 · 4 = 7 (м).
Значение этого выражения является ответом данной задачи.
В кружке мягкой игрушки дети сделали 9 зайчиков и 6 мишек. Все игрушки разложили поровну в 3 коробки. Объясни, что означают следующие выражения:
9 + 6 9 — 6 9 : 3 6 : 3 (9 + 6) : 3
- 9 + 6 – общее количество игрушек:
9 + 6 = 15 (игрушек). - 9 — 6 – на сколько больше зайчиков, чем мишек:
9 — 6 = 3 (игрушки). - 9 : 3 – количество зайчиков в одной коробке:
9 : 3 = 3 (зайчика). - 6 : 3 – количество мишек в одной коробке:
6 : 3 = 2 (мишки). - (9 + 6) : 3 – общее количество игрушек в одной коробке:
(9 + 6) : 3 = 15 : 3 = 5 (игрушек).
Ответы:
- Всего игрушек: 15.
- На 3 игрушки больше зайчиков, чем мишек.
- В одной коробке: 3 зайчика, 2 мишки, всего 5 игрушек.
У фермера было 7 лошадей и 10 коров, а овец – на 5 меньше, чем лошадей и коров вместе. Сколько овец было у фермера?
Среди данных числовых выражений выбери то выражение, с помощью которого можно записать решение этой задачи.
7 + 10 (7 + 10) + 5 (7 + 10) — 5 10 — 7
- 7 + 10 = 17 (шт.) – лошадей и коров
- 17 — 5 = 12 (шт.) – овец у фермера
Ответ: 12 овец
Записать решение можно выражением: (7 + 10) — 5
Сравни выражения каждого столбика. Чем они похожи? Чем различаются? вычисли значения выражений и сравни их.
39 — (5 + 4)
39 — 5 — 4
(39 — 5) — 4
72 + 6 — 70
(72 + 6) — 70
72 — 70 + 6
8 + 40 — 8
8 + (40 — 8)
8 — 8 + 40
39 — (5 + 4) = 39 — 9 = 30
39 — 5 — 4 = 34 — 4 = 30
(39 — 5) — 4 = 34 — 4 = 30
72 + 6 — 70 = 78 — 70 = 8
(72 + 6) — 70 = 78 — 70 = 8
72 — 70 + 6 = 2 + 6 = 8
8 + 40 — 8 = 48 — 8 = 40
8 + (40 — 8) = 8 + 32 = 40
8 — 8 + 40 = 0 + 40 = 40
Вывод: значения выражений в каждом столбце совпадают. Они схожи тем, что используют одинаковые числа и арифметические операции, однако результаты отличаются из-за расстановки скобок.
Математика