Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 41 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Записи, которые состоят из чисел, знаков арифметических действий и скобок, называют числовыми выражениями.
Например:
18 : 9, 20 · 3 + 5, 76 — (40 + 12).
Если в числовом выражении выполнить указанные действия, то полученный результат называют значением числового выражения.
Например: 18 : 9 = 2. Поэтому 2 – это значение числового выражения 18 : 9.
Прочитай числовые выражения. Выпиши в один столбик числовые выражения без скобок, а в другой – числовые выражения со скобками. Найди их значения.
42 — 40 4 · 3 — 8 18 : (10 — 7)
27 — (13 + 12) 34 — 60 : 2 (84 — 82) · 3
Решение:
- 42 — 40: уменьшаемое – 42, вычитаемое – 40.
Результат: 42 — 40 = 2. - 27 — (13 + 12): из числа 27 вычитается сумма чисел 13 и 12.
Результат: 27 — (13 + 12) = 2. - 4 · 3 — 8: из произведения чисел 4 и 3 вычитается 8.
Результат: 4 · 3 — 8 = 4. - 34 — 60 : 2: уменьшаемое – 34, вычитаемое – результат деления 60 на 2.
Результат: 34 — 60 : 2 = 4. - 18 : (10 — 7): число 18 делится на разность чисел 10 и 7.
Результат: 18 : (10 — 7) = 6. - (84 — 82) · 3: разность чисел 84 и 82 умножается на 3.
Результат: (84 — 82) · 3 = 6.
Итог:
42 — 40 = 2
27 — (13 + 12) = 2
4 · 3 — 8 = 4
34 — 60 : 2 = 4
18 : (10 — 7) = 6
(84 — 82) · 3 = 6
Запиши числовые выражения и найди их значения.
1) Из числа 54 вычесть сумму чисел 24 и 20.
2) К произведению чисел 30 и 2 прибавить число 15.
3) Число 16 разделить на разность чисел 9 и 5.
4) Сумму трех слагаемых, каждое из которых равно 4.
1) 54 — (24 + 20) = 54 — 44 = 10
2) 30 · 2 + 15 = 60 + 15 = 75
3) 16 : (9 — 5) = 16 : 4 = 4
4) 4 + 4 + 4 = 12
В каждой из двух команд было по 30 спортсменов. В соревнованиях уже выступили 42 спортсмена. Сколько спортсменов еще не выступили в соревнованиях?
- Время двух команд:
30 × 2 = 60 секунд – всего было выделено времени на соревнования. - Времени выступлений:
60 — 42 = 18 секунд – осталось времени для выступлений.
Решение одним выражением:
30 × 2 — 42 = 18.
Ответ: не выступили 18 спортсменов.
Туристы разделились на две группы. В одной группе было 40 человек, а в другой – на 12 человек больше. Сколько туристов было в двух группах?
1) 40 + 12 = 52 (чел.) – во второй группе
2) 40 + 52 = 92 (чел.) – всего туристов было в двух группах
Ответ: 92 туриста
У хозяина было 11 уток, 9 гусей, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур было у хозяина?
11 + 9 = 20 (шт.) – кур было у хозяина
Ответ: 20 кур
Математика