Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 40 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
В первый день Женя прочитал 40 страниц, а во второй день – на 2 страницы меньше. Сколько страниц прочитал Женя во второй день?
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиям.
- Во второй день Женя прочитал:
40 — 2 = 38 (страниц). - Всего страниц, прочитанных за два дня:
40 + 38 = 78 (страниц).
Ответ: Женя прочитал всего 78 страниц.
За два дня маляр покрасил 30 м забора. В первый день он покрасил 9 м. Сколько метров забора покрасил маляр во второй день?
30 — 9 = 21 (м) – забора было покрашено во второй день
Ответ: 21 метр забора
Пасечник набрал из ульев 30 кг мёда. 8 кг мёда он отдал родственникам. А остальной мед хочет разложить в банки, по 4 кг в каждую. Хватит ли ему 5 банок?
- Сначала пасечник отдал 8 кг мёда:
30 — 8 = 22 кг осталось. - В 5 банок по 4 кг поместится:
4 × 5 = 20 кг. - Так как 20 меньше 22, пяти банок будет недостаточно.
Ответ: Пяти банок для мёда не хватит.
Из четырех одинаковых кубиков составили фигуру, изображенную на рисунке слева. Эту фигуру сфотографировали справа.
Выясни, какая из пронумерованных фигур является видом данной фигуры справа. Попробуй нарисовать в тетради вид этой фигуры спереди и её вид сверху, приняв грань кубика за одну клетку.
Прочитай разными способами слово РОЗА в схеме, двигаясь по указанным линиям. Запиши полученные слова цветными карандашами.
РОЗА
РОЗ
А
РО
ЗА
РО
З
А
Р
ОЗА
Р
ОЗ
А
Р
О
ЗА
Р
О
З
А
Математика