Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 37 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Объясни по рисунку, как выполнено вычитание. Сделай вывод.
Чтобы вычесть одно число из другого, каждое число нужно представить как сумму разрядных слагаемых. Затем вычитаем единицы из единиц и десятки из десятков.
Выполни вычитание с объяснением по образцу.
А)34 — 14 Б)72 — 42 В)99 — 69
Представляю числа в виде суммы разрядных слагаемых. Из единиц вычитаю единицы, а из десятков – десятки.
А)34 — 14 = (30 + 4) — (10 + 4) = (30 — 10) + (4 — 4) = 20 + 0 = 20
Б)72 — 42 = (70 + 2) — (40 + 2) = (70 — 40) + (2 — 2) = 30 + 0 = 30
В)99 — 69 = (90 + 9) — (60 + 9) = (90 — 60) + (9 — 9) = 30 + 0 = 30
Выполни вычисления и сравни ответы. Что можно заметить?
66 — 16 74 — 34
57 — 27 83 — 63
Придумай следующий пример.
66 — 16 = (60 + 6) — (10 + 6) = (60 — 10) + (6 — 6) = 50 + 0 = 50
74 — 34 = (70 + 4) — (30 + 4) = (70 — 30) + (4 — 4) = 40 + 0 = 40
57 — 27 = (50 + 7) — (20 + 7) = (50 — 20) + (7 — 7) = 30 + 0 = 30
83 — 63 = (80 + 3) — (60 + 3) = (80 — 60) + (3 — 3) = 20 + 0 = 20
Вывод: Значения выражений постепенно уменьшаются, причем каждое следующее значение меньше предыдущего на 1 десяток.
Следующий пример: 42 — 32 = (40 + 2) — (30 + 2) = (40 — 30) + (2 — 2) = 10
Бабушке 56 лет, а мама на 26 лет моложе. Сколько лет маме?
56 — 26 = 30 (лет) – возраст мамы
Ответ: маме 30 лет
Два класса собирали листья для урока труда. Один класс собрал 34 листа, а другой – 56 листьев. Сколько листьев собрали оба класса?
34 + 56 = 90 (л) – всего собрали оба класса
Ответ: 90 листов
Математика