Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 36 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Маша попросила двух братьев решить под диктовку пример «Три плюс пять умножить на два». У одного брата в ответе получилось 16, а у другого – 13. Причем оба решили свои примеры верно. Как такое могло произойти?
Один брат:
(3 + 5) · 2 = 8 · 2 = 16
Второй брат:
3 + 5 · 2 = 3 + 10 = 13
Вывод:
Различие в результатах возникло из-за влияния скобок на порядок выполнения действий. Скобки изменяют последовательность операций, что приводит к разным итоговым значениям.
18 карандашей разложили поровну в 3 коробки. Сколько карандашей положили в каждую коробку?
18 : 3 = 6 (шт.) – положили карандашей в каждую коробку
Ответ: 6 карандашей
На конверты наклеили 20 марок, по 2 марки на каждый. На сколько конвертов хватит этих марок?
20 : 2 = 10 (шт.) – на столько конвертов хватит этих марок
Ответ: на 10 конвертов марок хватит
На рисунке изображена ломаная АБВГД. Выполни такой же рисунок в тетради. Проведи отрезок ПК так, чтобы множество точек его пересечения с ломаной состояло только из точек: 1)А, В, Л; 2)Б, Г.
На одной маленькой планете жили тямзики. И говорили они между собой на своем языке. А знали они всего три буквы: Т, Я, О. Какие слова могли составить тямзики из этих букв? Сколько всего слов было в их языке, если каждое слово могло содержать не более 3 букв? Буквы в одном слове не повторялись.
ТОЯ
ОЯТ
ОТЯ
ТЯО
ЯОТ
ЯТО
ТО
ОТ
Я
Т
О
ЯТ
ТЯ
ОЯ
ЯО
Вывод: всего в их слове было 15 слов
Математика