Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 33 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Выполни вычисления с объяснением по образцу.
63 + 27 = 80 + 10 = 90
56 + 14 39 + 41 18 + 42
56 + 14 = (50 + 6) + (10 + 4) = (50 + 10) + (6 + 4) = 60 + 10 = 70
39 + 41 = (30 + 9) + (40 + 1) = (30 + 40) + (9 + 1) = 70 + 10 = 80
18 + 42 = (10 + 8) + (40 + 2) = (10 + 40) + (8 + 2) = 50 + 10 = 60
Выполни вычисления. Сравни примеры в каждом столбике. Что можно заметить?
61 + 29 44 + 46
74 + 16 33 + 57
83 + 7 39 + 51
12 + 78 9 + 81
61 + 29 = 90 44 + 46 = 90
74 + 16 = 90 33 + 57 = 90
83 + 7 = 90 39 + 51 = 90
12 + 78 = 90 9 + 81 = 90
Вывод: значения всех выражений одинаковы, однако они записаны в виде суммы различных слагаемых.
В товарном поезде 25 вагонов. На одной из станций к нему присоединили еще 15 вагонов. Сколько вагонов стало в этом товарном поезде?
Было – 25 вагонов.
Присоединили – 15 вагонов.
Стало – ? вагонов.
Решение:
25 + 15 = 40 (вагонов) – стало в товарном поезде.
Ответ: 40 вагонов.
В первой коробке 18 карандашей, во второй коробке 22 карандаша, а в третьей коробке столько, сколько в первой и второй коробках вместе. Сколько карандашей в третьей коробке? Сколько карандашей в трех коробках вместе?
1) 18 + 22 = 40 (к.) – в третьей коробке
2) 40 + 40 = 80 9к.) – в трёх коробках всего
Ответ: 40 карандашей; 80 карандашей
Сравни.
2 м 3 дм … 24 дм
65 см … 7 дм
12 м … 43 м
2 м 3 дм < 24 дм, так как 23 дм < 24 дм
65 см < 7 дм, так как 65 см < 70 см
12 м < 43 м, так как 12 < 43
В шкатулке лежат 8 металлических пуговиц и несколько деревянных и пластмассовых.
Определи масштаб диаграммы и узнай с её помощью, сколько в шкатулке деревянных пуговиц и сколько пластмассовых. Сколько всего деревянных, пластмассовых и металлических пуговиц в шкатулке?
Масштаб диаграммы – 8 : 2 = 4 пуговицы в одной клетке.
Деревянные пуговицы: 4 × 4 = 16 (пуговиц)
Пластмассовые пуговицы: 4 × 5 = 20 (пуговиц).
Всего пуговиц: 16 + 20 + 8 = 44 (пуговицы).
Ответ: 44 пуговицы всего.
Математика