Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 31 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сможешь ли ты нарисовать каждую из этих фигур, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды?
Выполни вычисления.
63 + 6 4 + 32
24 + 5 56 + 20
9 + 51 60 + 34
76 — 4 17 — 9 + 6
58 — 30 15 — 8 + 7
65 + 5 12 — 4 + 8
63 + 6 = 69 4 + 32 = 36
24 + 5 = 29 56 + 20 = 76
9 + 51 = 60 60 + 34 = 94
76 — 4 = 72 17 — 9 + 6 = 14
58 — 30 = 28 15 — 8 + 7 = 14
65 + 5 = 70 12 — 4 + 8 = 16
Проведи отрезки АБ и ДЕ так, чтобы они пересекались. Обозначь точку пересечения буквой О. какие еще отрезки получились на чертеже? Запиши их обозначения. Какие еще отрезки можно провести? Проведи их. Какие фигуры получились? Запиши их названия и обозначения.
Ещё можно провести отрезки: АД, ВД, ВЕ, АВ.
Тогда получается четырехугольник ДАЕВ
Треугольники: АДО, АОЕ, ВОЕ, ВОД и др.
Вывод: ещё получились отрезки ОА, ОД, ОЕ, ОВ
На лугу паслось 26 коров. К ним пригнали еще 4 коровы. Сколько коров стало на лугу?
Было – 26 коров.
Пригнали – 4 коровы.
Стало – ? коров.
Решение:
26 + 4 = 30 (коров) – стало на лугу.
Ответ: 30 коров.
Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычислении.
Объясни, почему:
1) сумма увеличивалась на единицу;
2) разность увеличивалось на единицу.
1)
20 + 2 = 22
23 — 20 = 3
24 — 4 = 20
20 + 5 = 25
26 — 20 = 6
27 — 7 = 20
2)
46 — 20 = 26
27 + 20 = 47
48 — 20 = 28
49 — 20 = 29
20 + 30 = 50
31 + 20 = 51
- Сумма увеличивалась на единицу, потому что при одном и том же первом слагаемом второе слагаемое увеличивалось на единицу.
- Разность увеличивалась на единицу, потому что при одинаковом вычитаемом уменьшаемое увеличивалось на единицу.
Математика