Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 30 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Выполни вычисления с объяснение по образцу.
52 + 8 = 50 + 10 = 60
62 + 8 35 + 5 81 + 9
62 + 8 = (60 + 2) + 8 = 60 + (2 + 8) = 60 + 10 = 70
35 + 5 = (30 + 5) + 5 = 30 + (5 + 5) = 30 + 10 = 40
81 + 9 = (80 + 1) + 9 = 80 + (1 + 9) = 80 + 10 = 90
Выполни вычисления с объяснение по образцу.
6 + 24 = 30 7 + 53 5 + 65 9 + 21
Образец: 24 + 6 = 20 + 10 = 30
7 + 53 = 7 + (50 + 3) = 50 + (7 + 3) = 50 + 10 = 60
5 + 65 = 5 + (60 + 5) = 60 + (5 + 5) = 60 + 10 = 70
9 + 21 = 9 + (20 + 1) = 20 + (9 + 1) = 20 + 10 = 30
Выполни вычисления. Сравни примеры в каждом столбике. Что можно заметить?
42 + 8 44 + 6
43 + 7 45 + 5
46 + 4 48 + 2
47 + 3 49 + 1
42 + 8 = 50 44 + 6 = 50
43 + 7 = 50 45 + 5 = 50
46 + 4 = 50 48 + 2 = 50
47 + 3 = 50 49 + 1 = 50
Можно увидеть, что значения всех выражений одинаковы, но слагаемые в них представлены разными числами.
У бабушки в деревне были куры, гуси и утки. С помощью диаграммы определи:
1) Сколько кур у бабушки? Сколько гусей? Сколько уток?
2) На сколько меньше уток, чем кур?
Масштаб диаграммы: 1 квадрат изображает двух птиц. Составь другие вопросы по диаграмме и ответь на них.
1) У бабушки было:
Кур: 2 × 5 = 10 (штук),
Гусей: 2 × 4 = 8 (штук),
Уток: 2 × 3 = 6 (штук).
2) Уток меньше, чем кур:
10 — 6 = 4 (штуки).
Вопросы:
- Сколько всего было гусей и уток?
8 + 6 = 14 (штук) – всего птиц. - На сколько больше кур, чем гусей?
10 — 8 = 2 (штуки) – кур больше.
Для детского сада купили 6 машин и 34 куклы, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько мячей купили?
34 + 6 = 40 (шт.) – мячей купили
Ответ: 40 мячей купили
На одной тарелке лежало 24 сливы, а на другой – на 11 слив больше. Сколько всего слив было на этих тарелках?
1) 24 + 11 = 35 (шт.) – было слив на второй тарелке
2) 24 + 35 = 59 (шт.) – было слив на этих тарелках
Ответ: 59 слив
На полке в библиотеке стояло 29 книг. Сначала с неё сняли 6 книг, а потом поставили 13 книг. Сколько книг стало на полке?
Было – 29 книг.
Сняли – 6 книг.
Поставили – 13 книг.
Стало – ? книг.
Решение:
- 29 — 6 = 23 (книги) – осталось после того, как книги сняли.
- 23 + 13 = 26 (книг) – стало после того, как книги поставили.
Ответ: 26 книг.
Математика