Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 26 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Реши задачи.
1) Из 22 м шёлка сшили 5 платьев и халаты. На каждое платье пошло 2 м шёлка. Сколько метров шёлка пошло на все халаты?
2) Из 12 м шёлка сшили 4 одинаковых халата. Сколько метров шёлка пошло на каждый халат?
1) Из 22 метров шёлка сшили 5 платьев и халаты. На каждое платье потребовалось 2 метра шёлка. Сколько метров шёлка ушло на все халаты?
Решение:
- 2 × 5 = 10 (метров) – шёлка потратили на пошив платьев.
- 22 — 10 = 12 (метров) – шёлка ушло на все халаты.
Ответ: 12 метров шёлка.
2) Из 12 метров шёлка сшили 4 одинаковых халата. Сколько метров шёлка ушло на каждый халат?
Решение:
12 ÷ 4 = 3 (метра) – шёлка потребовалось на каждый халат.
Ответ: 3 метра шёлка.
Сравни задачи и их решения. Чем они похожи? Чем различаются?
1) Мама разложили 12 апельсинов поровну на 3 тарелки. Сколько апельсинов на каждой тарелке?
2) Мама разложила 12 апельсинов на тарелки, по 3 апельсина на каждую. Сколько понадобилось тарелок?
1) 12 ÷ 3 = 4 (апельсина) – столько апельсинов на одной тарелке.
Ответ: по 4 апельсина.
2) 12 ÷ 3 = 4 (тарелки) – столько тарелок понадобилось.
Ответ: 4 тарелки.
Вывод:
Задачи похожи данными в условии, содержанием и действием, используемым для решения. Однако они отличаются вопросом, так как в каждой задаче нужно найти разные величины.
Разбей множество фигур на части. Попробуй найти три способа.
- «По цвету»: 1, 4, 6, 8 и 2, 3. 5, 7, 9
- «По замкнутости»: 2, 5, 6, 8, 9 и 1, 3, 4, 7
- «По количеству ломаных»: 1, 2, 3, 5, 6 и 4, 7, 8, 9
На костюм клоуна для брата Маша хочет пришить в ряд 2 синие и 2 красные пуговицы. Как могут быть расположены эти пуговицы? Попробуй найти разные варианты. Представь их в виде рисунков или записей с буквами С и К.
ССКК
СКСК
СККС
ККСС
КСКС
КССК
Ответ: возможные шесть варианта
Математика