Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 24 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
На чертеже изображены две ломаные.
1) Назови точки пересечения ломаных.
2) Укажи еще несколько точек, принадлежащих: а) только синей ломаной; б) только зеленой ломаной.
3) Запиши названия и обозначения многоугольников, которые получились при пересечении ломаных.
1) Точки пересечения: А, Т, Ж, К, М.
2) Точки, принадлежащие только одной ломаной:
а) Синей ломаной: С, В, Е, И, Н, П.
б) Зелёной ломаной: Г, В, Д, З, Л, О, Р.
3) Многоугольники: АБТВ, ТЕФЖД, ЖИКЗ, КЛМ.
Вычисли.
100 — 40 · 2 76 — 40 + 4
30 · 3 : 10 20 · 4 — 80
90 — 60 : 3 20 — 100 : 5
81 + 9 : 9 70 + 30 : 10
100 — 40 · 2 = 100 — 80 = 20
30 · 3 : 10 = 90 : 10 = 9
76 — 40 + 4 = 36 + 4 = 40
20 · 4 — 80 = 80 — 80 = 0
90 — 60 : 3 = 90 — 20 = 70
81 + 9 : 9 = 81 + 1 = 82
20 — 100 : 5 = 20 — 20 = 0
70 + 30 : 10 = 70 + 3 = 73
Длина пути от дома до школы составляет 85 м, причем от дома до магазина – 30 м, а от магазина до остановки – 20 м. Сколько метров составляет длина пути от остановки до школы?
1) 30 + 20 = 50 (м) – от дома до остановки
2) 85 — 50 = 35 (м) – от остановки до школы
Ответ: 35 метров
Мама испекла 36 ватрушек. Она оставила 16 ватрушек на противне, а остальные разложили на тарелки, по 5 ватрушек на каждую. Сколько потребовалось тарелок?
Было 36 ватрушек. На противне осталось 16 ватрушек. Сколько тарелок понадобилось, если на каждую кладут по 5 ватрушек?
Решение:
- 36 — 16 = 20 (ватрушек) – разложено на тарелки.
- 20 : 5 = 4 (тарелки) – понадобилось маме.
Ответ: 4 тарелки.
Найди множество чисел, лежащих между числами 28 и 34; между числами 19 и 40.
- Между 28 и 34: 29, 30, 31, 32, 33
- Между 19 и 40: 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33. 34, 35, 36, 37, 38, 39
Математика