Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 23 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Выполни вычисления
45 + 2 18 — 9 — 5
25 + 30 16 — 8 — 4
27 — 2 20 — 6 — 8
30 · 2 : 3 86 — 60 30 · 3
40 · 2 : 4 94 — 50 20 · 5
20 · 5 : 2 59 — 30 20 · 4
45 + 2 = 47 18 — 9 — 5 = 4
25 + 30 = 55 16 — 8 — 4 = 4
27 — 2 = 25 20 — 6 — 8 = 6
30 · 2 : 3 = 20 86 — 60 = 26
40 · 2 : 4 = 20 94 — 50 = 44
20 · 5 : 2 = 50 59 — 30 = 29
30 · 3 = 90
20 · 5 = 100
20 · 4 = 80
В коробке 30 белых мелков, а цветных – на 12 больше. Сколько всего мелков в коробке?
1) 30 + 12 = 42 (шт.) – цветных мелков в коробке
2) 30 + 42 = 72 (шт.) – всего мелков в коробке
Ответ: 72 мелка
Найди лишнюю ломаную. Попробуй найти два варианта.
1 вариант: Лишняя ломаная №4, так как она замкнутая.
2 вариант: Лишняя ломаная №4, так как у неё только 3 вершины.
Определи, по какому правилу написаны числа в каждом ряду, и назови еще два числа.
1) 2, 4, 6, 8, 10, …
2) 10, 20, 30, 40, 50, …
3) 1, 4, 7, 10, 13, …
4) 100, 90, 80, 70, 60, …
1) Все чётные числа, то есть те, которые делятся на два: 2, 4, 6, 8, 10, 12.
2) Каждое следующее число больше предыдущего на 10: 10, 20, 30, 40, 50, 60.
3) Каждое следующее число больше предыдущего на 3: 1, 4, 7, 10, 13, 16.
4) Каждое следующее число меньше предыдущего на 10: 100, 90, 80, 70, 60, 50.
(Устно.)
1) В соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная семья» приняли участие 30 человек. В каждой команде было по 3 человека. Сколько команд участвовало в соревнованиях?
2) Бревно длиной 16 м распилили на 4 равные части. Сколько метров получилось в каждой части?
3) Проволоку длиной 20 м разрезали на куски, по 5 м в каждом куске. Сколько получилось кусков?
1) 30 : 3 = 10 (шт.) – команд участвовало в соревнованиях
Ответ: 10 команд
2) 16 : 4 = 4 (м) – длина каждой части
Ответ: 4 метра
3) 20 : 5 = 4 (шт.) – кусков проволоки получилось
Ответ: 4 куска проволоки
Сравни.
40 … 60 20 … 7
8 … 50 20 … 70
36 … 30 · 2 5 · 4 … 54
3 · 6 … 6 · 3 2 · 8 … 28
40 < 60 20 > 7
8 < 50 20 < 70
36 < 30 · 2 5 · 4 < 54
3 · 6 = 6 · 3 2 · 8 < 28
Математика