Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 22 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
В коллекции у Наташи 86 фигурок медведей. Из них 20 – деревянные, 30 – фарфоровые, а остальные – стеклянные. Сколько стеклянных фигурок медведей в коллекции у Наташи?
1) 20 + 30 = 50 (шт.) – деревянных и фарфоровых фигурок было
2) 86 — 50 = 36 (шт.) – стеклянных фигурок было в коллекции
Ответ: 36 стеклянных фигурок
Выполни вычисления.
50 + 8 49 — 40
80 + 5 86 — 80
64 — 60 40 · 2 : 4
98 — 90 60 : 2 · 3
50 + 8 = 58 49 — 40 = 9
80 + 5 = 85 86 — 80 = 6
64 — 60 = 4 40 · 2 : 4 = 20
98 — 90 = 8 60 : 2 · 3 = 90
Из пяти одинаковых кубиков составили фигуру, изображенную на рисунке слева. Эту фигуру сфотографировало спереди.
Выясни, какая из пронумерованных фигур является видом данной фигуры спереди. Попробуй нарисовать в тетради вид этой фигуры справа и е ё вид сверху, приняв грань кубика за одну клетку.
У старшего брата 2 ореха, а у младшего – 12. Сколько орехов младший брат должен отдать старшему, чтобы орехов у них стало поровну.
- 12 + 2 = 14 (орехов) – всего орехов у братьев.
- 14 : 2 = 7 (орехов) – столько должно быть у каждого брата.
- 12 — 7 = 5 (орехов) – столько младший брат должен отдать старшему, чтобы орехов стало поровну.
Ответ: 5 орехов.
На огороде копали грядки 28 человек. Потом 5 человек ушли за водой, а 3 – за семенами. Сколько человек осталось на огороде?
Было 28 человек. Ушли 5 человек за водой и 3 человека за семенами. Сколько осталось на огороде?
Решение:
- 5 + 3 = 8 (чел.) – всего ушли за водой и семенами.
- 28 — 8 = 20 (чел.) – осталось на огороде.
Ответ: 20 человек.
В одной стопке 30 тетрадей, а в двух других – по 20 тетрадей в каждой. Сколько всего тетрадей в трех стопках?
1) 20 · 2 = 40 (тетр.) – во 2 и 3 стопках
2) 40 + 30 = 70 (тетр.) – в трех стопках всего
Ответ: 70 тетрадей
У Стёпы было 70 фотографий. 10 фотографий он подарил бабушке, а остальные разложил в 2 альбома поровну. Сколько фотографий разложил Стёпа в каждый альбом?
Было 70 фотографий. Стёпа подарил 10 фотографий. Сколько фотографий он разложил в каждый из двух альбомов?
Решение:
- 70 — 10 = 60 (фотографий) – осталось для альбомов.
- 60 : 2 = 30 (фотографий) – в каждом альбоме.
Ответ: 30 фотографий в каждом альбоме.
Мальчик собрал 20 грибов. Из них было 5 белых, 6 подосиновиков, а остальные – подберёзовики. Сколько было подберёзовиков?
- 5 + 6 = 11 (шт.) – белых грибов и подосиновиков было
- 20 — 11 = 9 (шт.) – подберёзовиков было собрано
Ответ: 9 подберёзовиков
Математика