Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 21 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Из питомника привезли 60 саженцев деревьев. В первый день посадили 30 саженцев, во второй день – … саженцев. Сколько саженцев осталось посадить?
Дополни условие задачи таким числом, чтобы в ответе получилось число меньше 20.
Из питомника привезли 60 саженцев деревьев. В первый день посадили 30 саженцев, во второй день – 12 саженцев. Сколько саженцев осталось посадить?
1) 30 + 12 = 42 (с.) – всего посадили за два дня
2) 60 — 42 = 18 (с.) – всего осталось посадить
Ответ: 18 саженцев
Придумай по какому-нибудь правилу ряд из пяти чисел. Попроси своего соседа по парте продолжить его.
1 5 2 6 3 …
Правило таково: сначала к числу прибавляют 4 единицы, а потом — вычитают 3 единицы.
1 + 4 = 5
5 — 3 = 2
2 + 4 = 6
6 — 3 = 3
Объясни по рисунку, как выполнено вычитание.
Единицы вычитают из единиц.
Десятки вычитают из десятков.
При выполнении вычитания всегда вычитают единицы из единиц, а десятки из десятков. Если оформление идет в столбик, то цифры располагают таким образом, чтобы десятки находились строго под десятками, а единицы – под единицами.
Выполни вычисления с объяснение, воспользовавшись подсказкой.
47 — 30
Разбиваю число 47 на разрядные слагаемые: 40 и 7. Сначала вычитаю десятки: 40 — 30 = 10. Затем прибавляю единицы: 10 + 7 = 17.
78 — 50
Число 78 представлено как сумма разрядных слагаемых: 70 и 8. Сначала вычитаю десятки: 70 — 50 = 20. После этого прибавляю единицы: 20 + 8 = 28.
64 — 2
Число 64 раскладываю на 60 и 4. Сначала вычитаю единицы: 4 — 2 = 2. Затем прибавляю результат к десяткам: 60 + 2 = 62.
89 — 6
Число 89 разбиваю на 80 и 9. Сначала нахожу разницу для единиц: 9 — 6 = 3. После этого прибавляю результат к десяткам: 80 + 3 = 83.
В корзине было 26 огурцов. Из нее на обед взяли 10 огурцов. Сколько огурцов осталось в корзине?
Было – 26 ог.
Взяли – 10 ог.
Осталось – ? ог.
26 — 10 = 16 (ог.) – осталось в корзине после обеда
Ответ: 16 огурцов
В одном автобусе ехало 38 пассажиров, а в другом – на 5 пассажиров меньше. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?
38 — 5 = 33 (п.) – ехало во втором автобусе
Ответ: 33 пассажира
Математика