Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 20 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
В компьютерном классе занимались 12 мальчиков и 7 девочек. После обеда ушли 6 человек. Сколько мальчиков и девочек осталось заниматься после обеда?
Ситуация 1:
Мальчики – 12 чел.
Девочки – 7 чел.
Ушли – 6 чел.
Остались – ? чел.
12 — 6 = 6 (чел.) – мальчиков осталось.
Ответ: 7 девочек и 6 мальчиков.
Ситуация 2:
Мальчики – 12 чел.
Девочки – 7 чел.
Ушли – 6 чел.
Остались – ? чел.
7 — 6 = 1 (чел.) – девочек осталось.
Ответ: 12 мальчиков и 1 девочка.
Ситуация 3:
Мальчики – 12 чел.
Девочки – 7 чел.
Ушли – 6 чел.
Остались – ? чел.
- 12 + 7 = 19 (чел.) – всего детей было.
- 19 — 6 = 13 (чел.) – осталось мальчиков и девочек.
Ответ: 13 детей.
Сколько раз встречается цифра 9 в ряду чисел от 1 до 100?
Цифра 9 встречается:
- От первого десятка до девятого (в числах от 1 до 89) – 1 раз в каждом десятке: 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89. Всего 9 раз.
- В десятом десятке (в числах от 90 до 99) – цифра 9 встречается 11 раз:
- Один раз в разряде десятков (в каждом числе от 90 до 99).
- Один раз в разряде единиц (в числе 99).
Итого:
9+11=20 раз
Ответ: цифра 9 встречается 20 раз.
В саду собрали 80 персиков и разложили их в 2 ящика поровну. Сколько персиков положили в каждый ящик?
80 : 2 = 40 (шт.) – персиков в каждом ящике
Ответ: по 40 персиков в ящике
С одной грядки собрали 20 кг клубники, а с другой – на 14 кг больше.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась: а) одним действием; б) двумя действиями. Реши полученные задачи.
С одной грядки собрали 20 кг клубники, а с другой – на 14 кг больше. Сколько кг клубники собрали со второй грядки?
1) 20 + 14 = 34 (кг) – собрали клубники со второй грядки
Ответ: 34 кг
С одной грядки собрали 20 кг клубники, а с другой – на 14 кг больше. Сколько кг клубники собрали с обеих грядок?
1) 20 + 14 = 34 (кг) – собрали клубники со второй грядки
2) 20 + 34 = 54 (кг) – собрали клубники с обеих грядок
Ответ: 54 кг
Выполни вычисления.
90 — 20 73 + 10
70 + 16 65 — 60
64 + 30 3 + 64
82 + 7 29 + 60
46 + 20 80 + 11
54 — 4 7 + 82
90 — 20 = 70 73 + 10 = 83
70 + 16 = 86 65 — 60 = 5
64 + 30 = 94 3 + 64 = 67
82 + 7 = 89 29 + 60 = 89
46 + 20 = 66 80 + 11 = 91
54 — 4 = 50 7 + 82 = 89
Для подарочных наборов взяли 60 бисквитных пирожных и 40 песочных. Их них составили 5 одинаковых наборов. Сколько пирожных было в каждом наборе?
Условие:
Было 60 пирожных одного вида и 40 другого. Всего приготовили 5 наборов.
Решение:
- 60 + 40 = 100 (п.) – всего пирожных взяли.
- 100 : 5 = 20 (п.) – в каждом наборе.
Ответ: 20 пирожных в каждом наборе.
Составь все возможные примеры из чисел: б)20, 16 и 36; б) 50, 8 и 58.
а)20 + 16 = 46
36 — 20 = 16
36 — 16 = 20
б) 50 + 8 = 58
58 — 8 = 50
58 — 50 = 8
Сравни.
20 см … 2 дм 3 см
6 м … 56 дм
45 дм … 4 м
20 см < 2 дм 3 см, потому что 20 см < 23 см
6 м > 56 дм, потому что 60 дм > 56 дм
45 дм > 4 м, потому что 45 дм > 40 дм
«Великолепная семёрка». Вырежи из Приложения 7 частей квадрата. Сложи из них фигуру «Восьмерка» так, как показано на рисунке.
Математика